Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Социальный мэшап 9: новости из мира соцмедиа
Станет ли Facebook на путь директ-маркетинга?
Брэнды, присутствующие на Facebook, скоро смогут таргетировать свою рекламу, основываясь на собственных ранее существующих базах данных. Эти базы данных (например, телефонные номера или мэйл-адреса) теперь можно легко подгрузить в Facebook через специальную новую форму для загрузки данных. Это значит, что теперь бренды смогут найти на Facebook своих существующих покупателей и обращаться непосредственно к ним. У Facebook уже появилось несколько «историй успеха»: например, одна компания, занимающаяся финансовым сервисом, моментально удвоила свою базу пользователей. Также бренды теперь могут пользоваться другими опциями таргетинга — например, такими, как возраст, пол или интересы. Конечно, это новшество наверняка будет вызывать легкую нервозность у тех, кто свято блюдет собственное прайваси, но, с другой стороны, вся эта информация — телефоны, мэйлы — была у брендов изначально, и пользователи ее предоставили сами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Twitter тоже включил таргетирование для промо-аккаунтов
У Twitter постоянно какие-то революционные новости — теперь их промо-твиты и промо-аккаунты тоже можно «направлять» определенной аудитории, таргетируя пользователей по их интересам.
Ранее рекламный твит мог появиться в вашей ленте только в том случае, если вы зафолловили бренд, или если его зафолловило навалом ваших друзей. Еще Twitter снизил аукционную цену рекламного объявления — если раньше она висела где-то в районе 50 центов, теперь это что-то символическое, один цент. Это означает, что теперь гораздо больше брендов сможет себе позволить объявления в Twitter.
Google+ в помощь бизнесу
Google только что приоткрыл завесу тайны над некоторыми новыми функциями своей таинственной соцсети Google+, которая, как мы все хорошо помним, полна призраков. Теперь там стало гораздо уютнее для тех, кто занимается бизнесом — например, вы можете постить записи с ограниченным доступом, а также устраивать видео-hangouts, которые теперь встроены в почту Gmail, календарь и Google Docs.
Посты ограниченного доступа, например, можно настраивать так, чтобы их видели только ваши сотрудники — при этом они не смогут расшарить эти посты посторонним. Также Google сделал отличный апдейт своей конференц-связи — теперь, например, вы можете выйти в hangout прямо из календаря или открыть документ Google Docs прямо в процессе конференции (мало ли, что вам понадобится срочно процитировать или показать коллегам). Google+ пообещал ввести еще больше полезных функций, сфокусированных на бизнесе — ну что, будем ждать.
Что дороже — твит, пин или лайк?
Аналитики в Zappos достигли невозможного — они умудрились выяснить цену любого действия в социальной сети: не будем утомлять вас схемой того, чем они руководствовались, давайте лучше посмотрим результаты. В общем, несмотря на то, что пользователи соцсетей чаще всего расшаривают посты именно в Pinerest, чем в Twitter или Facebook, один твит стоит как 45 пинов! В общем, вишлисты в Pinterest лучше не публиковать.
Барак Обама теперь в Reddit
Американские выборы приближаются — поэтому активность кандидатов в социальных сетях начинает зашкаливать. Команда Обамы решила не сильно беспокоиться насчет Facebook, их больше заинтересовал Reddit — например, на прошлой неделе Обама устроил при помощи Reddit конференцию вопросов-ответов для Ask Me Anything. Правда, серверы тут же легли, потому что посетителей было слишком много. Обама, к тому же, был онлайн всего лишь 30 минут, в течение которых он ответил на 10 (десять!!!) вопросов. Сама сессия при этом получила 12 000 комментариев и 1 850 000 просмотров — это всего лишь за час. Президент США, по словам очевидцев, разлогинивался со словами: Если хотите знать, что я думаю про этот опыт с Reddit — НЕПЛОХО!.
Шесть любимых песен вместе с Guardian
Команда чудесного социального сайта We Are Social считает, что музыка — один из самых эффектных способов совершить путешествие во времени. Вместе с изданием Guardian они замутили любопытный проект, призвав крупнейших британских музыкальных блоггеров удариться в воспоминания. Проект The Guardian’s Six Songs Of Me является попыткой зафиксировать любимые британские песни из прошлого — каждому блоггеру задают шесть простых музыкальных вопросов, и они на данный момент пишут трогательнейшие воспоминания о том, как они впервые купили виниловую пластинку Happy Mondays или там, не знаем, Blur.
В Facebook только бабушки
Исследования о социальных сетях — жутко умилительная штука. Например, в Великобритании выяснили, что любимая социальная сеть бабушек и дедушек — это Facebook. Ну, понятное дело, не «Одноклассники» же, это ведь британские бабушки-дедушки. Более 70% английских пенсионеров имеют профиль в Facebook — многие из них, впрочем, завели его только для того, чтобы общаться с родственниками или болтать с любимыми внуками.
Социальные сети уничтожают телевидение! Британские телекомпании нервничают
Издание Telegraph сообщает, что молодые люди от 16 до 24 лет постоянно используют социальные сети и мобильные телефоны (чатятся, просматривают ленту, отправляют сообщения) во время просмотра телепередач. Эти так называемые «вторые экраны» отвлекают молодежь от основных голубых экранов – что, по мнению телевизионщиков, просто чудовищно: передача еше не закончилось, а зритель уже ввязался в онлайн-срач по ее поводу.
Кажется, что скоро чатиться в соцсетях во время просмотра ТВ станет чем-то таким же естественным, как есть перед телевизором, — сообщают медиа-исследователи. Ведущие телекомпании Британии (ITV и Channel 4) сильно переживают: из-за «вторых экранов» их аудитория уменьшилась, что влияет на продажу рекламного времени. Ну что ж, если в Британии социальные сети могут убить телевидение, у нас в этом смысле, к сожалению, все по-прежнему — «Дом-2» сожрет всех и все, мы уверены.
Индийское правительство блокирует аккаунты в соцсетях
Власти Индии заблокировали около 250 сайтов и аккаунтов в соцмедиа, чтобы предотвратить распространение вредоносных слухов, которые, по мнению некоторых, могут вызвать волны насилия, связанного с сектантством — в штате Ассам уже происходили всякие неприятные штуки и столкновения между эмигрантами-мусульманами и этническими жителями Бодо, причем на почве невнятного массового СМС-спама, сеющего этническую и религиозную вражду. Индия — страна специфическая, в ней всякий сетевой вирусняк лучше душить на корню, а то они все друг друга перережут. Поэтому правительство придушило и СМС-спам, и некоторые соцсети, и сайты, посвященные тревоге по поводу массовой миграции — зачем они к нам понаехали, мол, давайте всех порешим. Возможно, эта кампания по нагнетению массовой паники спровоцирована пакистанскими cторонниками жесткого политического курса. Индийское правительство даже обратилась к американским специалистам по безопасности, чтобы они помогли им разобраться хотя бы с Facebook.
Cамая большая социальная сеть из тех, о которых вы ничего не слышали
Надеемся, вы уже поняли, что в Китае дофига социальных сетей, о которых мы ничего не подозреваем, и где пользователей в тысячи, миллионы раз больше, чем на остальных ресурсах. По ссылке — очень интересная статья о самой крупной китайской социальной сети.
В ней зарегистрировано 310 миллионов пользователей — а потоки информации в ней распределяются с гигантскими скоростями: размещенное там видео теоретически могут посмотреть миллионы. В чем же дело? Сеть YY.com придумала собственную виртуальную валюту и подняла систему потокового видео на невероятные для иных социальных сетей высоты — пользователи могут играть в игры, болтать с друзьями и использовать виртуальные деньги для виртуальных сделок, а также (и это важнее всего!) зарабатывать реальные деньги посредством этих виртуальных сделок! Например, обучать других людей тому, что вы умеете (уроки Photoshop или иностранного языка, например). Или, если вы музыкант, вы можете записать собственный концерт для своей странички, и показывать его поклонникам за виртуальные розы (роза — это валюта) — параллельно поклонники могут болтать и чатиться. Китайцам это нравится, поэтому социальная сеть страшно популярна. После концерта вы можете обменять розы, которыми вас завалили фанаты, на настоящие юани. Нашим социальным сетям до такого далеко — там, если вы соберетесь предоставлять какой-то контент за деньги, вам просто наваляют по шапке. Виртуальной.
Источник: http://contented.ru