Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Ищем таланты, дарим обучение по программе мини-MBA
Высшая Школа
Если ты специалист в области маркетинга, рекламы или бренд-менеджмента, и амбиции не дают тебе покоя — мы ждем тебя и хотим видеть в стенах нашей школы.
Задание конкурса:
Перед тобой стоит задача создать новый для рынка продукт и/или бренд. Тебе предстоит пройти все этапы разработки, от идеи и исследований до составления коммерчeского предложения и сопроводительного письма.
1. Скачай и заполни заявку на участие в конкурсе;
2. Выполни конкурсное задание;
3. До 10 октября пришли заявку и конкурсную работу на best@ihsbm.ru;
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
4. Обязательно получи подтверждение (ответным письмом) о приеме работы и участии в конкурсе;
5. Расскажи об участии в конкурсе на своей странице Facebook или vk.com;
6. Вступай в сообщества школы (на Facebook), где мы будем транслировать все новости, связанные с конкурсом и объявим победителя.
Все шесть пунктов обязательны для выполнения.
Требования к конкурсным работам:
Обязательные условия к содержанию конкурсной работы:
- инновационность продукта на рынке в общем или в своей категории (конечно же не стоит изобретать «таблетку счастья», но и йогурт с неизвестными бактериями скорее всего проиграет);
- масштабность: разработка должна иметь федеральный или даже мировой размах, разработка локальных продуктов не позволит оценить глубину мысли конкурсанта;
- соответствие реальности: продукт должен иметь реальные характеристики и опираться на существующие на сегодня технологические возможности, а себестоимость производства позволять конкурентную борьбу в ритейле;
- маркетинговая жизнеспособность и конкурентоспособность в текущих условиях рынка.
Обязательные требования к содержанию работы: Конкурсная работа должна состоять как минимум из 4х частей:
- проблематика и аналитика;
- продукт/бренд и его решение;
- позиционирование и стратегия продвижения;
- маркетинговое обоснование эффективности и жизнеспособности (тут никак не обойтись без цифр, можете смело и широко использовать данные открытых ресурсвов);
Оформление работы:
- визуально-описательная часть презентации коммерческого предложения (то, что ты хотел бы показать), в формате .ppt, .pdf или даже .doc;
- сопроводительная записка (словесное описание каждого слайда, которое можно использовать при очной презентации материалов) в формате .ppt, .pdf, .doc или .txt;
- объем работы на усмотрение конкурсанта, от 1-го листа;
Критерии оценки и объявление победителей:
Все конкурсные работы подвергаются оценке экспертного жюри из состава преподавателей курса мини-MBA.
Оценка работы производится по следующим критериям:
- креативность решения — 45%
- применимость решения на практике — 25%
- визуальное оформление презентации — 15%
- качество описательной части (содержание, структура, стиль изложения) — 15%
Дерзай!
По всем возникшим вопросам смело обращайся на best@ihsbm.ru, полные правила конкурса.
Автор: International High School of Brand Management
Источник: http://www.ihsbm.ru/best/