Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Продажи через партнеров. Мечта или реальность?
С партнерским маркетингом, как и во взаимоотношениях, существуют две основные задачи: 1 — Найти подходящего партнера. 2 — Удержать его.
Партнерская программа позволяет вам получать новых клиентов от ваших партнеров. То есть, вы начинаете добывать не по одному клиенту в Сети, а находите партнеров, которые будут на регулярной основе поставлять вам заказы.
С партнерским маркетингом, как и во взаимоотношениях, существуют две основные задачи:
1. Найти подходящего партнера.
2. Удержать его.
Подход к решению первой задачи не всегда тривиален и сильно зависит от того, в какой сфере работает ваш бизнес.
Выбери меня, птица счастья завтрашнего дня!
Например, для сайтов, продающих игры или программное обеспечение, уже сформировались агрегаторы партнерских программ. Можно просто зайти на один из таких агрегаторов, заполнить несложную анкету и подождать, пока на ваше предложение откликнуться вебмастера, которые и будут по своим каналам рекламировать ваши предложения.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Проблема с таким каналом продвижения обычно упирается в высокую конкуренцию. Много продавцов, и мало реализаторов. При такой схеме вам нужно будет конкурировать с лидерами в вашей сфере бизнеса. И доказывать потенциальным партнерам, почему им выгоднее продвигать именно ваш продукт, а не предложения конкурента.
Путь самурая
Есть вариант самостоятельно заняться поисками партнеров.
Сложности с таким подходом состоят в том, что сначала нужно отыскать партнеров, договариваться об условиях сотрудничества, устанавливать на сайт скрипт партнерской программы, а затем контролировать заказы и выплачивать комиссию запродажи. Но оно того стоит. Если вам удастся сформировать партнерскую сеть, то она окупит вложенные усилия с лихвой.
Орудия самурая
1. В тихом омуте
Данный метод опробован на одном из моих
Конечно, если специально не заниматься раскруткой такой программы, сильных результатов ждать не стоит. Но даже особо ничего не предпринимая за счет хорошего трафика потихонечку формируется сеть аффилятов, что не может не радовать.
2. Вебинарная вербовка
Проведение обучающих вебинаров. По такому пути пошла наша компания. Мы проводим бесплатные обучающие вебинары на тему Партнерского маркетинга http://shopartners.ru/study . Даем полезную информацию и в конце вебинара предоставляем тестовый доступ к системе для того, чтобы клиент сам смог оценить подходит ли наш сервис для его бизнеса. Поскольку приходит целевая аудитория, процент закрытия на подобных вебинарах довольно хороший.
3. Товары + услуги = ?
Если вы занимаетесь продажей товаров, то хороший партнерский союз можно составить с сайтом, продающим вашей целевой аудитории услуги. При таком варианте взаимодействия вы не конкурируете между собой и в то же время можете поставлять друг другу клиентов.
Пример такого симбиоза я видела на сайте, продающем спортивные товары. При покупке дорожки для бега мне был предложен купон на бесплатное занятие с персональным тренером в одном из сетевых спортивных клубов. Дорожка покупалась в подарок, а вот бесплатная тренировка досталась мне. Хотя впоследствии я не стала клиентом данного клуба, но, уверенна, что процент продаж у них высокий. Поскольку на тренировке мне настолько настоятельно пытались продать годовой абонемент, что я еле удержалась от покупки клубной карты в зале, до которого мне добираться от дома добрую половину Москвы.
Было бы интересно, если бы в комментариях к этой статье вы написали о своем опыте работы с партнёрскими программами.
Автор: Алина Куликова
Источник: http://www.shopartners.ru/blog/