Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
«Фабрика лояльности» угостила посетителей выставки ПИР коктейлями
Компания «Фабрика лояльности» приняла участие в выставке ПИР, которая проходила с 25 по 28 сентября в Москве в международном выставочном центре Крокус Экспо. У своего стенда компания демонстрировала работу уникального мобильного приложения с картой постоянного клиента, с помощью которого все желающие могли получить освежающий коктейль в подарок.
На время всех четырех дней выставки стенд «Фабрики лояльности» превратился в имитированное кафе «Амрита». Каждый посетитель выставки получал листовку с предложением установить на свой мобильный телефон демо-приложение «Амрита», зайти в кафе и получить подарок. Представители ресторанного бизнеса, экспоненты и журналисты, которые с интересом устанавливали на свой телефон приложение, превратились в гостей кафе. Это помогало им понять, как работает мобильное приложение, какие возможности по коммуникации с клиентами оно дает, и как можно использовать такое решение для собственного бизнеса.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Демонстрация начиналась с того, что посетители выставки предъявляли из приложения карту постоянного клиента на определенную сумму и показывали экран с QR-кодом. Сотрудники компании «Фабрика лояльности» в роли сотрудников кафе «Амрита» эффектно считывали карту прямо с экрана телефона с помощью специального устройства. В приложение моментально начислялись баллы за покупку, и на эти баллы посетитель мог выбрать один из трех коктейлей в подарок. После этого он предъявлял выбранный подарок из приложения, и в ожидании своего коктейля мог задать любые вопросы по работе приложения, а также изучить интерфейс и функционал кабинета по управлению приложением. Многие участники эксперимента отмечали удобство использования приложения для клиента, а также преимущества внедрения такой программы лояльности для бизнеса. Кроме этого, все отметили, что программа лояльности на основе мобильного приложения намного эффективнее решает бизнес задачи, чем программа на основе пластиковых карт.
Нет лучшего способа понять работу той или иной технологии, чем испытать ее на себе, — комментирует Василий Дьяченко, генеральный директор компании «Фабрика лояльности», — Поэтому мы решили добавить немного интерактива и игровых моментов в демонстрацию нашего продукта на стенде. И не прогадали – участники мероприятия оценили возможность попробовать на себе новый сервис и получить за это вкусный приз.
Компания «Фабрика лояльности» занимается разработкой инновационной программы лояльности на основе индивидуальных мобильных приложений. Сейчас компания работает во всех городах России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также в странах Евросоюза.
Автор: Юлия Блинова