«НОУ-ХАУ от «Билайн» и MOST Creative Club. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 октября 2012, 11:32
1

«НОУ-ХАУ от «Билайн» и MOST Creative Club

1 сентября 2012 года в Москве, в ТЦ Семёновский открылся уникальный розничный магазин нового формата «НОУ-ХАУ от «Билайн» и MOST Creative Club.

На площади 130 квадратных метров представлен новейший европейский формат операторского магазина. В нем предлагаются на выбор покупателя топовые модели ноутбуков и ультрабуков (40 единиц), планшетов (12 единиц), более 200 моделей смартфонов и телефонов, 30-ти цифровых фотоаппаратов, 50-ти моделей цифровых медиаустройств (электронные книги, плееры, фоторамки) и более 2 000 наименований аксессуаров. При этом предусмотрены отдельные удобные столы для обслуживания покупателей, оказанию им сервиса по настройке, обучению. В магазин интегрирована полноценная зона обслуживания абонентов Билайн с электронной очередью для большего комфорта и повышения качества обслуживания клиентов. Впервые появилось световое меню для рекламы самых интересных предложений оператора и специальная витрина, где наглядно представлены все контракты и дополнительные услуги Билайн.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Этот проект стал возможен благодаря объединению усилий оператора связи «Билайн» и компании Цифровой центр ИОН, которая занималась разработкой розничной концепции и проектированием магазина. К участию в проекте были привлечены компания Shopworks и агентство MOST Creative Club.

Идея состоит в том, что посетитель магазина приходит за цифровой техникой, а вместе с консультациями получает знания по технологиям Билайн, сервис по их настройке, обучению, может обращаться по вопросам технической поддержки и абонентскому обслуживанию. В этом состоит стратегия построения отношений с клиентом. Был специально создан отдельный суббренд для розничного проекта Билайн, чтобы более четко ассоциироваться именно с магазином электроники, — рассказал Вилли Крючков, директор по маркетингу ИОН и руководитель проекта.

Основное внимание в «НОУ-ХАУ» уделено технологиям «Билайн», которые представлены на 5 промо-витринах с тематическими названиями: «Дом без проводов», «Больше, чем телефон», «Интернет там, где вам нужно», «Любой ТВ может стать цифровым», «Планшет: читай, играй, смотри!». В каждой витрине представлены тарифный план или услуга от «Билайн», которые оптимально подходят для того или иного решения. В результате клиент может посмотреть в живую, как все работает.

Новый бренд позиционирует себя как эксперт, помощник, гид по всему новому в электронике и мобильной связи. Основной коммуникационной идеей стала тема вопросов и ответов, которая является сквозной в новом бренде и нашла свое воплощение как в визуальных, так и в вербальных решениях. Слоган бренда — „Нас часто спрашивают“,

прокомментировал Даниил Филин.

Для полноты восприятия бренда «НОУ-ХАУ от «Билайн» в магазине играет специально подобранная музыка и есть индивидуальный аромат, который был специально заказан под концепцию фирменного стиля магазина. Всё это дополняет ощущения бренда, делает их более глубокими и запоминающимися, что пока довольно необычно для российского покупателя, считает бренд-менеджер Роман Ашрафетдинов.

 

«НОУ-ХАУ от «Билайн» открыт для посетителей ежедневно с 09.00 до 22.00 по адресу Семеновская площадь, д. 1 (ТРЦ «Семеновский»).


Команда ИОН:

Разработка концепции формата, маркетинг и позиционирование — Вилли Крючков (директор по маркетингу ИОН, руководитель проекта);
Создание бренда — Роман Ашрафетдинов (бренд-менеджер ИОН);
Разработка визуальной концепции — Алексей Хохлов (арт-директор);
Проектирование интерьера — Роберт Аглиуллин (дизайнер интерьеров).

Команда Shopworks:

Ведущий проекта — Александра Давыдкина (управляющий директор);
Проектирование интерьера — Ольга Арайс (дизайнер).

Команда MOST Creative Club:

Ведущий проекта — Даниил Филин;
Привлеченный креативный директор — Михаил Губергриц;
Дизайнеры — Надежда Соколова, Мария Мац, Влад Жуковец;
Копирайтер — Александр Гулый.

 

О компании «Цифровой центр ИОН»

Компания ИОН работает на рынке розничных продаж цифровой техники с 1994 года. На текущий момент в компании около 100 магазинов, представленных в Московском регионе. Компания развивает формат каскет в цифровом ритейле, совмещая демократичные цены с высоким уровнем сервиса. В 2010 году была признана «Брендом Года».


Автор: Василий Новиков

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is