Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Эффективный smm метод: «Альбомный скролл-постинг»
Очень эффективный метод продвижения вашего сообщества ВКонтакте.
Мы рассмотрим плюсы продвижения сообщества методом «альбомного
Если вы злой Вольф Мессинг и хотите полностью захватить внимание подопытного — можно сформировать 1-2 убойных поста сверху. Вероятно, он обратит на них внимание, когда будет скроллить вниз. Однако не злоупотребляйте.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
При формировании рекламного поста, в предполагаемом сообществе учитывайте важные моменты:
1) Объем текста должен быть таким, чтобы ссылку не скрыло под запись: «показать полностью...». Этот спойлер отсечет вам половину заинтересованной аудитории — люди не любят тыкать два раза, если только это не халявный анал.
2) Фотоподборка должна быть реально красивой ХД качества, возможности ВК позволяют насладится не только детским порно, но и всей красотой широкоформатного фото.
3) Под каждой фотографией вы можете указать ссылки на интересные материалы вашего сообщества или призвать к действию: «Горячее порно без смс, только у нас — присоединяйся». Все это можно сделать в режиме редактирования альбома.
4) Необходимо написать короткий призыв к просмотру фото — это тоже делается в режиме редактирования. Текст будет отображаться на обложке альбома в рекламном посте.
5) Очень важно начать рекламный пост со слов: «Это очень интересно, почитайте», а закончить: «Но самое интересное произошло дальше». Последний НЛП подгруз необходимо сделать ссылкой на ваше сообщество.
Плюсы:
1) В новостной ленте ваш пост будет резко выделяться.
2) Даже если текст — говно, пользователя заинтересуют красивые фото с призывами. Он получит дозу эстетического оргазма и четкую команду к действию.
3) Под фото можно давать обратную связь и реально работать с аудиторией во время продвижения.
4) Это отличная возможность заблокировать сообщество конкурента, указав ссылки на лохотроны во время продвижения.
Удачное время для подачи рекламы: с 18.00 по 20.00 (день недели зависит от ЦА).
«Посадочный» пост в вашем сообществе должен быть:
- интересный и полезный
- длиной 700 900 знаков (пользователь вовлекается)
- эмоционально окрашен (психологическая проекция)
Как облегчить жизнь админам, которые днем и ночью тырят контент, чтобы засрать ваши мозги и продать рекламу? Можно подготовить форму рекламного поста:
1) Ваш убойный текст.
2) Замаскированная ссылка на ваше сообщество. Это делается так: @ kvakdigital (АТИПИЧНЫЙ DIGITAL). В скобках ввести нужный текст, убрать пробел после @ и получится так: Самое атипичное сообщество ВК, в сфере DIGITAL!
3) Ссылка на альбом (ее нужно скопировать в адресной строке, когда вы находитесь в нужном альбоме вашего сообщества). ВКонтакте отобразит альбом внизу поста автоматически. После этого, ссылку необходимо удалить. (объяснить админу, если он не в курсе)
Пользуйтесь! Присоединяйтесь к нам.
Автор: Evgeniy Tkachev
Источник: http://vk.com/kvakdigital