Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Предновогодний ажиотаж: необходим хитрый маркетинг
Согласно исследованиям Capital Research Group, время пребывания покупателя в торговом зале увеличивается в среднем на 25–30% при использовании технологий аромамаркетинга.
По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать — на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%.
Особенно эффективен аромамаркетинг в торговых центрах, где весьма высококонкурентная среда, и покупатель заходит из одного магазина в другой, и стоит есть задача, чтобы он купил именно в вашем конкретном магазине.
Учитывая, что предновогодний сезон — это период покупательского бума, грех не использовать позитивные новогодние ароматы для увеличения продаж.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Так, распространение запаха елки и мандаринов с помощью специальных машин ароматизации «аромако» в канун новогодних праздников статистически дает увеличение продаж до 30%.
Вот в таких условиях резко повышается конкурентное преимущество при использовании ароматехнологий.
Так, аромамаркетинг активно используют Massimo Dutti,
Кроме того, выбудете удивлены, но в крупнейших ритейлерскихсетях продуктов запах хлеба тоже распространяется с помощью ароматехники «аромако». А вы думали, печка прямо за прилавком?
Так что, можно устанавливать искусственную елку, а запах можно распространить!
Автор: Аромако
Источник: http://aromamarketing.ru