Раскрутка Android-приложения через блоги. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
13 января 2013, 20:34

Раскрутка Android-приложения через блоги

Многие разработчики создают мобильное приложение не только для отечественного рынка, но и планируют выйти с ним в другие страны. Какие действия необходимо предпринять для глобального успеха?

Многие разработчики создают мобильное приложение не только для отечественного рынка, но и планируют выйти с ним в другие страны. Какие действия необходимо предпринять, чтобы привлечь внимание зарубежных пользователей к продукту и инициировать скачивания? Для достижения этой цели есть разные способы. В этом посте я расскажу об одном из них – раскрутке Android-приложения через англоязычные блоги.

Раскрутка приложения начинается с письма. Блогеры получают десятки писем каждый день, поэтому пишите так, чтобы редактор понял суть проекта с заголовка.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Пример:

[App Review Request] GrooveMixer Turns Android Phones into Hip-Hop Drum Machine

В первом предложении четко и лаконично напишите, что вы предлагаете и чего хотите от блогера. Далее в двух-трех предложениях расскажите о преимуществе использования приложения, а затем дайте ссылку на видеообзор и ссылку на Google Play.

В письме избегайте слов, которые не несут содержательной нагрузки. Ваше сообщение должно быть конкретным, реалистичным, вызывающим доверие у блогера, поэтому вместо пустых шаблонов типа "robust", "powerful", "easy-to-use", "feature-rich" используйте конкретные факты, цифры и логические умозаключения. Они помогут вам убедить блогера в несомненной пользе вашего продукта.

В заключении напомните блогеру еще раз, что вы от него хотите и поблагодарите за внимание. Также укажите свои контактные данные на случай, если возникнут вопросы.

Пример письма, которое сработало:

Hey Stormy Beach!

We have released a new music creation app called GrooveMixer and would be happy to get it reviewed in Android Spin.

GrooveMixer is a free drum machine for Android, allowing you to create a music sketch at any time and in any place when you have the mood and inspiration for it. You can create a sketch from 256 built-in patterns or your own samples. For this, simply pick the sounds, put them on the step sequencer and play the whole thing.

Here’s how it works:

http://www.youtube.com/watch?v=_3u_CxkW3qY

GrooveMixer on Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.flexbyte.groovemixer

I’d very appreciate your help in spreading the word about this project. Thank you!

Regards,

Roman Korolenko

r.korolenko@gmail.com

Следующий этап – это отправка письма в блоги и ожидание обратной реакции. Через некоторое время поиск по названию приложения в Google дает вот такие результаты.

А вот и сами обзоры:

Краткая справка:

Androidspin.com – Android-блог, рассказывающий о последних новостях в мире гаджетов и приложений. 4 589 подписчиков в Facebook, 20 742 читателя в Twitter. Редакция блога расположена в Редмонде, Орегон, Соединенные Штаты.

Краткая справка:

Makeuseof.com – британский блог о технологиях и приложениях, основанный Айбеком Есенгуловым и Кали Мочоевым. 400 000 подписчиков, среди которых 200 877 подписчиков в Facebook, 41 451 читателей в Twitter и 23 597 подписчиков в Google Plus. Редакция расположена в Колчестере, Великобритания.

На каком количестве блогов может появиться обзор приложения? Как правило, это два-три блога. Все блоги – жесточайшие конкуренты. Они ежедневно борятся за свои позиции в блогосфере, стараясь публиковать новости и обзоры лучшего качества, и, главное, – раньше других. Блогеры четко отслеживают, где и когда прошла та или иная новость о приложении. Если ваша информация облетела два-три блога, то велика вероятность того, что другие блоги на ваше приложение уже не обратят внимание. Но даже двух-трех публикаций достаточно, чтобы получить первые несколько тысяч установок.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is