Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как облегчить жизнь контент-менеджера?
Когда в 2008 году я начал работать контент-менеджером одного из украинских региональных сайтов, круг задач у меня был сравнительно небольшим: рерайт новостей или статей, загрузка готового материала на сайт, подбор картинок и форматирование их для использования в качестве иллюстраций, — и публикация собранного и сверстанного материала в течение дня + планирование публикаций на неделю.
Работа была «непыльной» ровно до того момента, когда в 2010-м году резко начался рост социальных сетей в Рунете и Уанете. Тогда же выросла и загрузка контент-менеджеров. С января 2011 по июль 2012 года, будучи контент-менеджером проекта AIN.UA , я столкнулся уже с целым рядом других задач, которые отнимали куда больше времени, чем предыдущий скромный сайт с областными новостями:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- поисковая оптимизация текстов: ключевые слова, теги,размещение внешних, внутренних и перекрестных ссылок
- множество типов форматирования картинок и иллюстраций, вставка интерактивной графики на сайт
- создание и выполнение политик тегирования материалов и распространения контента в соцсетях
Именно поэтому я решил составить список рекомендаций для начинающего контент-менеджера, который тоже сталкивается с подобной рутиной, но не знает, как можно упростить / автоматизировать / упорядочить многие процессы в своей работе. А чтобы было понятнее и нагляднее, весь материал кратко сформулировал в виде презентации: