Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 полезных мыслей о Twitter для корпоративных коммуникаций
Новый год - самое время начать использование новых каналов коммуникации для своих клиентов, партнеров и сотрудников. Если вы почему-то до сих пор игнорировали микроблоги, то в 2013-м корпоративный аккаунт в Twitter - это уже своего рода обязательный атрибут. Причем отдельный сотрудник или представитель (прости господи) digital-агентства вам не понадобится. В этом посте речь пойдет о 5 базовых рекомендациях для новичков в Twitter. А еще вы сможете полистать руководство с 20 советами по тонкой настройке и правильному реагированию на запросы вашей целевой аудитории (несмотря на то, что многие рекомендации были составлены еще в 2010 году, но и сейчас они остаются крайне актуальными для малого бизнеса). Итак, вы пользовались до сих пор микроблоггингом исключительно в личных целях, но хотите перенести полученный положительный опыт и на свой бизнес? Достаточно запомнить 5 простых правил:
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Не используйте Twitter-аккаунт для спама, агрессивных "продаж", навязчивого проталкивания одних и тех же тем и ссылок: ничего, кроме попадания в бан, вы от пользователей не добьетесь.
- Делайте оформление страницы минималистичным и функциональным: даже фоновый рисунок должен содержать логотип и контакты для быстрой связи с вашей компанией по тем вопросам, которые интересуют пользователя (и это должны быть не только ссылки на профили в социальных сетях, но и телефоны и электронная почта).
- Не пишите чаще, чем 10-15 раз в сутки: важна не частота, с которой вы "бомбардируете" клиентов / подписчиков, а оперативность реагирования на запросы и полезность предоставленной информации.
- Подавайте разнообразную информацию: развлекательный контент и ссылки на полезные сторонние ресурсы, связанные с тематикой вашего интернет-бизнеса, ваших услуг или вашей сферой деятельности, могут быть не менее интересны и нужны вашим клиентам, чем ваша собственная информация.
- Используйте Twitter для привлечения трафика на ваш сайт / блог при помощи хэштегов: как показывает практика, хэштег #ru_lh способен дать от 2 до 8 тыс. уникальных читателей для вашего блога, сайта или страницы в социальной сети (проверено в работе 2 компаний и нескольких блогопроектов с аудиторией от 100 человек до 15 тыс. человек уникальных пользователей в сутки).
Недостаточно этих советов? Тогда вашему вниманию - полное руководство с полезными ссылками, примерами и развернутыми рекомендациями: