Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
NFC – убийца банковских карт и кэша
Тот факт, что все больше и больше производителей подтверждают намерения оснащать свои смартфоны NFC-чипами, обещает в ближайшие пару лет революционные перемены в характере взаимодействия человека с окружающими его предметами, а главное в шоппинге.
В презентации от Digital Lab (сетевой проект BBDO и Proximity) под названием NFC & Shopping объясняется принцип работы NFC как технологии и как мощного инструмента оффлайн-торговли. Отдельно перечислены факторы, которые могут ускорить широкое внедрение NFC, рассмотрено, для всех ли типов смартфонов подходит эта технология. А также показывается вся цепочка – начиная с создания софта и заканчивая моментом покупки товаров в магазине и тем, как формируется стоимость. Кроме того, в презентации можно найти несколько кейсов крупных брендов, которые использовали NFC как инструмент продвижения и продаж.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Цифры и факты
- 550 млн смартфонов будут оснащены NFC-чипами к 2016 году
- $50 млрд составят транзакции через NFC уже в 2014 году
- В отличие от RFID, технология NFC дает возможность мгновенного двухстороннего обмена информаций
- NFC не нужен онлайн, как QR-кодам
- С помощью NFC-чипа можно вычислить местонахождение человека
- Основным барьером для внедрения NFC была высокая стоимость оборудования, но сейчас изобретены дешевые чипы
- NFC-технология может использоваться не только в магазинах. Ее также можно использовать для оплаты проезда, учета огромного количества товара в крупных маркетах, идентификации контейнеров на складе, поиска домашних животных (при наличии устройства в ошейнике), чтения и скачивания объявлений, передачи файлов с устройства на устройство, удостоверения личности, как электронные ключи.