Жилье и жулье. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 февраля 2013, 16:01

Жилье и жулье

При планировании любой поездки основной вопрос звучит так: где поселиться? Конечно же, хочется, чтоб удачно и в плане географии, и финансов.
Жилье и жулье

Если с отелями все ясно – выбирай и бронируй подходящий по кошельку и вкусу – то с квартирами в другом городе/стране все немного сложнее. Приходится иметь дело с неизвестными, выражаясь юридически, физ. лицами, и лица эти самые могут оказаться отнюдь не чистейшей морали. Увы, неприятных историй, в которые попадают квартиросъемщики предостаточно. Как же снять квартиру через интернет в другом городе так, чтоб не оказаться «кинутым»? Какие онлайн-ресурсы гарантируют защиту постояльца?

Страх номер один: что если я заранее оплачу бронь квартиры, а на месте мне, попросту говоря, никто и дверь не откроет. Искать хозяев с пожарными и милицией?  Все приличные онлайн-ресурсы по аренде/сдаче жилья решили эту проблему следующим образом. Например, на сайтах airbnb.com, booking.com, flatora.ru существует система «заморозки» средств. То есть съемщик оплачивает бронь квартиры, но деньги поступают на счет арендодателя только после того, как гость доберется до места, осмотрит жилье и подтвердит администрации ресурса, что все в порядке. Таким образом, съемщик застрахован от грубого обмана, когда «апартаменты с дизайнерским ремонтом» на деле оказываются однушкой проекта Никиты Хрущева с частичным присутствием обоев.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Страх номер два: вдруг арендодатель – маньяк или неприятный человек, обманщик и т.д. впишите свой вариант. Насколько мне известно, косвенным образом удостовериться в добросовестности хозяина можно, если вы пользуетесь ресурсом, интегрированным в social media. Допустим, на Flatora обязательно присутствует анкета арендодателя, ссылки на его аккаунты в соцсетях, проштудировав которые, можно понять, насколько человек открыт информационно, присутствуют ли сведения личного характера и т.д. Грубо говоря, вряд ли мошенник выкладывает свои фотографии и имеет множество друзей. Все это, конечно, свидетельствует в его пользу лишь косвенно, но можно (и нужно!) вступить в переписку, пообщаться, обсудить детали. Полезен и такой инструмент, как отзывы. На Flatora, допустим, они размещаются по тому же принципу, как и отзывы об отелях на booking.com. Оставить отзыв может только реальный посетитель, объект отзыва не может его модерировать или скрыть и т.д. Это, кстати,  палка о двух концах: ведь отзыв можно оставить и о постояльце-дебошире. Так что не злоупотребляйте J

Страх номер три: боюсь платить карточкой в сети! Проблема безопасности интернет-транзакций, конечно, насущная, но не совсем в адрес онлайн-порталов по съему жилья. Скорее, это общая головная боль индустрии онлайн-платежей. Что можно сделать? Воспользоваться альтернативным способом оплаты. К сожалению, не на всех ресурсах они представлены, например airbnb.com принимает только пластик и только евро, но на отечественном Flatora можно расплатиться также картой, но уже в родной валюте, а скоро появится возможность оплаты наличными  через Связной, Евросеть и т.д. Так что всем удачи в поисках и приятных путешествий!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is