Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Удачная SMM кампания: OREO
Этой статьей я открываю цикл публикаций об удачных и неудачных, на мой взгляд SMM — кампаниях. Начать хочется с позитива, поэтому сегодня я расскажу о весьма интересной идее, кот
Со страницей этой компании на Фэйсбук вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ. На сегодня 32 миллиона лайков фан- страницы. Впечатляет, правда? И Изрядную долю лайков принесла им кампания, под названием «Daily Twist», что на русский язык можно перевести как «Ежедневный поворот».
Что же такого необычного в этой идее? Как всегда, все гениальное простоКаждый день не похож на другой. И OREO решили наглядно это показать на примере своих изделий.
Они запустили серию «картинок на каждый день», некоторые из котроых вы можете увидеть ниже.
Счастливого шоколадного дня
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
День независимости США (236 лет свободы).
День взятия Бастилии (начинка в виде флага Франции)
День рождения Твиттер (хэштег 6 лет)
Это далеко не полная картина данной акции, однако видно, что компания подошла к реализации этой идеи, что называется простенько и со вкусом.
Кому интересно, вот ссылка на другие материалы этой замечательной акции:DailyTwist .
Ну а в заключение мораль. Как любая мораль, она проста и очевидна: не нужно навороченного контента, чтобы прилечь массы пользователей. ИДЕЯ рулит! Ну, или как говорит народная мудрость: "будьте проще, и люди к вам потянутся!"
Успехов вам, друзья!