Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как короткая коммуникация в спецпроекте позволяет вовлечь максимум аудитории
Мой знакомый, владелец казино, однажды решил заменить сушилку для рук на полотенца. Через месяц его доход увеличился на треть... «Как полотенца связаны с доходом, а этот пример – со спецпроектами в digital?» - спросите вы.
Переносим этот механизм на спецпроекты – пока пользователь переходит на landing page, проходит тест/ заполняет анкету/ вбивает промо-код, его заинтересованность привлекшей внимание картинкой моментально исчезает. Поэтому в своих спецпроектах мы решили сделать коммуникацию максимально простой и короткой. За один клик посетитель вовлекается в пространство игры, которую ему становится очень любопытно пройти до конца.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Мы делим наши спецпроекты на те, где игра разворачивается на странице сайта с анонсированием, и те, где действие происходит на landing page.
В качестве примера первого варианта спецпроекта можно привести кейс для мультфильма «Ледниковый период 4. Континентальный Дрейф». После нажатия на плеер Видеоклика, разворачивается фулл-скрин поверх страницы сайта и пользователю предлагается с помощью мышки «раздолбить» экран . Идея сформировалась на основе сюжета фильма, согласно которому белка Скрэт попытками спрятать свой желудь вызвала дрейф континентов.
Пример второго варианта спецпроекта – креатив для фильма «Явление». Здесь плеер Видеоклика предупреждает об обнаружении потустороннего явления и предлагает срочно его уничтожить. Поддавшись любопытству (а может быть, страху?) пользователь попадает на landing, где есть только камера, которая в режиме дополненной реальности «сканирует» окружающую обстановку и обнаруживает вокруг внезапно появляющихся привидения. Пользователь уничтожает их нажатием мышки и в результате - героически побеждает атаку…KPI от клиента звучал однословно и, вроде бы, очень просто – напугать, и эта цель (особенно с учетом того, что кампания транслировалась только ночью) была полностью достигнута.
Таким образом, в обоих случаях действие начиналось сразу после первого клика.
Должна отметить, что такие варианты короткой коммуникации наилучшим образом подходят к специфике Mediatoday:
- Размещение происходит одновременно на большом пуле сайтов - сетка из 1500 сайтов. Это дает возможность не только широкого охвата аудитории при анонсировании спецпроекта (что, безусловно, ценно), но и быстрой и массовой "атаки".
- Использование нестандартных и привлекающих внимание форматовVideoclick и Videointaractive для анонсирования.
В итоге благодаря быстрому вовлечению мы получаем массив «горячих» пользователей, которые остаются в игре.