Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
В OgilvyOne Moscow новый управляющий директор
Новым управляющим директором CRM и digital-подразделения Ogilvy & Mather Russia – компании Ogilvy One Moscow – назначена Вера Комова.
Вера закончила МГУ им. Ломоносова, РЭА им. Плеханова (МВА), является членом The Chartered Institute of Marketing (UK). Более 10 лет она занимает руководящие позиции в ведущих компаниях рекламной индустрии. Вера является опытным стратегом, настоящим профессионалом рекламного бизнеса. В ее багаже успешные работы в разных направлениях маркетинговых коммуникаций от национальных BTL акций до крупных интегрированных кампаний, многолетнее сотрудничество с такими компаниями, как P&G, Nestle, Kimberly Clark, Hewlett Packard, Ford и т.д. Большинство данных проектов – проекты в области CRM/digital, в том числе и завоевавшие ряд весомых наград в статусных российских и международных конкурсах как лучшие интегрированные CRM кампании и лучшие стратегические решения в области CRM.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Джо Натт, генеральный директор Ogilvy & Mather, заявил: «Я очень рад, что такой превосходный профессионал, как Вера, присоединился к нашей команде, чтобы усилить наши CRM и digital-возможности. Таргетированная digital-коммуникация имеет все большее и большее значение для наших Клиентов, и уместно, чтобы Ogilvy усилил свои ресурсы в этом канале».
«Я рада присоединиться к профессиональной команде Ogilvy в России, - комментирует свое назначение Вера Комова. - Направление, которым исторически занимается Ogilvy One, и в котором считается мировым экспертом, всегда было уважаемым мной, как одно из наиболее бизнес-ориентированных и интеллектуальных направлений в маркетинговых коммуникациях». Говоря о перспективах, Вера отметила важность CRM/digital в эффективном и качественном развитии бизнеса Клиентов: «Будущее компании я вижу в разработке и проведении для наших Клиентов эффективных и качественных CRM/digital проектов, которые откроют новые перспективы развития данному направлению». По словам Веры, качественно развивая CRM/digital –направление, Ogilvy One намерено уйти от отраслевых гонок за демпинговыми ценами к совершенно иному уровню отношений, бизнеса и бюджетов: «Мы намерены стать интеллектуальными лидерами индустрии и стратегическими бизнес-партнерами своих Клиентов».