Как сделать из пресс-релиза эффективный SEO-инструмент?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 июня 2013, 14:21

Как сделать из пресс-релиза эффективный SEO-инструмент?

Не стоит забывать, что пресс-релиз — это не только информация для СМИ, но еще и мощный инструмент поисковой оптимизации, особенно если вы знаете, как этот инструмент работает. И так, 5 основных фишек,
Max Maximov, B2Blogger.com
Как сделать из пресс-релиза эффективный SEO-инструмент?

1. Ключевые слова в заголовке. Это те слова и фразы, на которые в первую очередь обратит внимание поисковая машина. Не используйте метафоры, жаргон или сложные обороты – заголовок должен полностью отображать суть вашего пресс-релиза, четко и ясно.

2. Ключевые слова в тексте.

 Старайтесь распределить их пропорционально по всей новости, но не перенасыщайте ими текст. В первую очередь, пресс-релизы читают люди, и они не должны узнать ваши seo-секреты. Не забывайте, что новость должна быть интересной и полезной, а неадаптированные ключевики могут попросту испортить ее.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

3. Ссылки.

 Именно этот инструмент больше всего нравится вебмастерам, и они пытаются вставить их в каждом предложении, а это в корне неправильно. Ценность анкора зависит от того, насколько релевантный и качественный текст находится вокруг. Ставьте ссылки только на те слова, которые соответствуют основной идее пресс-релиза и ведут на соответствующие страницы вашего сайта. Помните, что страницы, на которые вы ссылаетесь, должны быть логическим продолжением как ключевых слов, так и контекста публикации. Кроме того, не советуем использовать более 2 ссылок, причем они должны быть уместными.

4. Рерайты

. Напишите один и тот же пресс-релиз в нескольких уникальных вариантах. В таком случае поисковик не склеит их в выдаче, да и для общей картины вашего продвижения это сыграет важную роль — вы увеличите уровень своего присутствия.

5. Пресс-релизы бессмертны.

 Не забывайте, что поисковик может запомнить ваши материалы надолго (особенно, если вы используете все наши советы). А это значит, что опубликованную вами новость можно будет найти через определенные поисковые запросы даже спустя год. Именно поэтому текст должен быть максимально читабельным – всегда публикуйте только интересные и полезные материалы.

К слову, многие из этих правил давно используют ведущие SEO-компании и вебмастера при рассылке пресс-релиза. Есть множество способов отказаться от ручного распротсранения, например, с помощью таких инструментов, как B2Blogger. И если раньше вашей основной целью было добиться максимального охвата читательской аудитории, то теперь вам стоит пересмотреть свой подход. Эти 5 фишек помогут крепко сдружить свой сайт, пресс-релизы и новости с поисковыми машинами, что непременно скажется на вашем присутствии и продвижении в интернете.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is