Бренды и нишевые социальные сети. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 июня 2013, 17:18

Бренды и нишевые социальные сети

Найдя в виртуальном мире всех одноклассников, реальных друзей и коллег, которых и без того видишь каждый день, пользователи обратились к нишевым социальным сетям. Следовать ли брендам их примеру?

В последнее время все большую популярность у брендов завоевывает SMM, демонстрирующий высокую эффективность в деле продвижения товаров и услуг в массы. Размещение рекламных материалов в социальных сетях положительно влияет на рост продаж и делает бренд более узнаваемым. Однако обратной стороной медали является перенасыщенность самых популярных социальных сетей рекламой, что порой формирует негативное отношение к ней пользователей.

Более того, найдя в виртуальном мире  всех одноклассников, реальных друзей и коллег, которых и без того видишь каждый день, пользователи начали проявлять повышенный интерес к нишевым социальным сетям. В отличие от универсальных социальных сетей нишевые имеют конкретную целевую аудиторию, объединенную общими интересами, увлечениями, видами деятельности. Подобный формат обеспечивает максимальную точность попадания медийной рекламы в целевую группу. Поэтому все больше брендов (в т. ч. крупных) выбирают для продвижения своих продуктов нишевые социальные сети.  

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Почему это работает?

1. Низкая конкуренция

На данный момент внутри сайтов достаточно низкая конкуренция между рекламодателями. Поскольку нишевые сети еще только переживают начало активного роста, будьте уверены, ваш баннер не останется незамеченным. 

2. Рост целевой аудитории

Идет постоянный прирост целевой аудитории благодаря направленному трафику, взаимосвязи с другими сетями и слаженной работе профессионалов в области интернет-маркетинга. Новый пользователь попадает в уже подготовленную, саморегулирующуюся среду.Это естественная экспансия единомышленников.

3. Доверие к ресурсу

Пользователи доверяют ресурсу, а соответственно и размещаемой информации, в т. ч. рекламного характера. Контроль негатива осуществляется модераторами сайта.

4. Платёжеспособные пользователи

Аудитория нишевых сетей, как правило, взрослая и платёжеспособная. Зрелые люди устойчивы в интересах. Это располагает к совершению покупки, попадающей в область их повышенного внимания.

5. Дополнительные возможности

Тогда как универсальные социальные сети находятся на пике, нишевые постоянно совершенствуются и развиваются. Создание дополнительных сервисов предоставляет новые возможности для интеграции рекламы. Например, под заказчика разрабатываются игры (уровни в играх), создаются стилизованные чаты, фоны.

6. Product placement

В социальных сетях рroduct placement реализуется в основном в игровых приложениях. Однако эффективность метода возрастет, если выбирать ресурсы с более широкими возможностями для визуализации. Например, в социальной сети «Человече» с помощью специального конструктора пользователь создает персонаж (альтер-эго или свой максимально похожий образ) и окружающую обстановку. При этом вся имеющая в его распоряжении виртуальная одежда, предметы интерьера являются объектом брендирования. Манипулируя с аватаром, пользователь опосредованно взаимодействует с брендом, что способствует повышению узнаваемости и рейтинга торговой марки в реальной жизни.

7. Платформа для рекламного блога

Прямое общение с потенциальным покупателем через ведение блога помогает предоставить полную и актуальную информацию о продукте. А  участие рекламодателя в «Партнерской программе» помогает сформировать у пользователя окончательное желание приобрести товар.

8. Вовлечение пользователей

Цели вовлечения новых и уже зарегистрированных юзеров служат внутренние рассылки, еженедельные дайджесты и особенно конкурсы. Проведение конкурсов и акций среди целевой аудитории концентрирует активность вокруг рекламируемого продукта, привлекая всеобщее внимание. Работа с брендом в процессе выполнения условий конкурса способствует закреплению его положительного образа в сознании потенциальных покупателей.

Как видите, размещение рекламы в нишевых социальных сетях привлекательно со всех сторон. Попробуйте сами. Место встречи ЦА изменить нельзя.

Лояльных вам клиентов и роста продаж!


Автор: Робот Человече

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is