Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как мы увеличили оборот с CPA канала на 30% нашим партнерам
Канал CPA является отличным дополнительным источником продаж в ecommerce. Особенно эффективно он работает в комплексе с другими методами продвижения самого интернет-магазина: контекстная реклама, поисковое продвижение, оффлайн реклама и так далее.
Иными словами, если интернет-магазин ведет рекламную активность, publishers (вебмастера) партнерских сетей могут привлечь много целевого трафика, который с бОльшей вероятностью сконвертируется в подтвержденные продажи.Интернет-магазины регулярно устраивают какие-либо акции, распродажи, подарки за покупки, бесплатную доставку при покупке от определенной суммы и так далее. Это позволяет продать прошлогодние коллекции джинсов, увеличить средний чек покупки, освободить складские помещения. Ну а прежде всего - это увеличивает оборот, причем как правило маржа интернет-магазина все равно остается положительной.
- Бесплатная доставка для клиентов
- Снижение стоимость доставки как фактор влияния на принятие решения
- Подарки с помощью купонов
- Начислите на счет клиента деньги, которыми он сможет оплатить часть покупки
- Скидка на товар для новых клиентов 15-20% или больше
- Скидка именно на специальный товар
- Скидка на конкретный бренд
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.
Источник: http://blog.admitad.com
Бывают, например, сток-товары, они занимают место на складе, место надо освободить, чтобы завести новый товар, для этого и устраиваются акции и распродажи, чтобы побыстрее сбыть определенный товар.
В минус в России никто не хочет работать.
На самом деле это не всегда так. Оборот оборотом, а итоговая прибыль может и не увеличиться.
Достаточно составить систему уравнений:
Сначала и ваших данных найдем увеличение CVR на основе увеличение Revenue
T * CVR1 * P = REV1
T * CVR2 * P * 0.5 = REV1 * 1.3
T - трафик
P - стоимость товара
(0.5 т.к скидка на товар 50%, а 1.3 т.к. оборот был увеличен на 30%)
итогом станет
CVR2 = 2.6 * CVR1
А далее составим для обоих вариантов получаемую прибыль:
T*CVR1*(P*GM1 - CPA1) = PROFIT1
T*CVR2*(P*GM2 - CPA2) = PROFIT2
PROFIT2 должен быть больше PROFIT1, иначе зачем это нам все нужно?
после подставления CVR2, сделаем неравенство
T*CVR1*2.6*(P*GM2 - CPA2) > T*CVR1*(P*GM1 - CPA1)
а далее можно уже подставлять, сокращать (т.к. T>0, CVR>0) что у нас есть:
2.6*(P2*GM2 - CPA2) > P*GM1 - CPA1
что здесь важно, важно определить какая же должна быть маржа и насколько мы снизим стоимость привлечения.
GM2 = GM1 - SALE% (т.к. скидка 50%, то SALE = 0.5)
CPA2 * k = CPA1, таким образом k будет коэффициентом уменьшения стоимости привлечения.
итого
P * (1.6*GM1 - 1.3) + CPA2 * (k - 2.6) > 0
Можно здесь, конечно варьировать, возьмем пример что мы каждый член сведем к нулю и в итоге мы работали в ноль (но можно варьировать и решать многопараметрически)
CPA2 * (k-2.6)> 0
это нам говорит о том, что мы должны как минимум в 2.6 раз уменьшить стоимость привлечения пользователя.
P * (1.6*GM1 - 1.3) > 0
GM1 > 0.81
Это нам говорит о том, что маржа должна быть больше 81%
Не каждая отрасль может похвастаться 81% маржой.