Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
5 советов, как улучшить посадочную страницу
Посадочные или целевые страницы (landing page) являются основной и неоспоримой составляющей успешной стратегии входящего маркетинга (Inbound Marketing). Эти страницы — средоточие всех усилий по привлечению лидов. Именно поэтому для каждой новой кампании следует специально создавать отдельные целевые страницы. Ни в коем случае не следует вести посетителей на главную страницу, где человек гадает, куда ему идти и что делать дальше.
Как увеличить количество лидов на 55%? Для этого достаточно лишь увеличить количество посадочных страниц с 10 до 15. Этот факт подтвержден недавним исследованием2012 Marketing Benchmarks Report.
Корпоративный пакет COSSA-2025
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Зависимость привлеченных лидов от количества посадочных страниц очевидна: чем больше страниц — тем лучше. Но с другой стороны для того, чтобы целевая страница эффективно выполняла свои функции, она должна быть оформлена нужным образом.
1. Точно в цель!
Мало кто отличается длительной концентрацией внимания. Так почему бы не учитывать этот факт при создании целевой страницы? Онлайн-покупатели редко читают всё полотно информации, представленное на странице. Чаще всего они её быстро просматривают в поисках нужных данных.
Посадочная страница должна содержать только нужную и конкретную информацию, чтобы пользователь сразу нашел то, что ищет. Люди попадают на посадочную страницу не просто так, они преследую определенную цель. Убедитесь, что вы ясно и кратко сформулировали цель, подчеркнули важность и пользу своего продукта или услуги.
Не забудьте указать, как ваш продукт решит проблемы потенциального клиента. Используйте ясные заголовки и подзаголовки и не пренебрегайте маркированными списками для выделения ключевых особенностей продукта. Выделяя визуально важные характеристики и используя краткие, но четкие описания, вы попадете точно в цель!
2. Используйте контрастные цвета
Чтобы посетитель заполнил форму и кликнул на кнопку подтверждения, он должен без труда находить их на странице. Именно поэтому использование дополнительных оттенков и контрастных цветов — хороший способ привлечь внимание посетителей к нужной информации.
Рассмотрим пример посадочной страницы HubSpot. На странице использованы голубой и белые оттенки, а кнопка подтверждения оформлена с использованием яркого розового оттенка. Благодаря этому кнопка выделяется и сразу же привлекает к себе внимание посетителей.
Автор: hubspot.com
3. Не забывайте про лого!
Помните, что пользователи, загружая контент или пользуясь вашими услугами, должны точно знать, где они находятся. Все посадочные страницы обязательно должны содержать лого компании. Как только вы определились с местоположением лого на странице, сохраняйте его одним и тем же для всех посадочных страниц. Будьте постоянны!
Не следует делать логотип центральным элементом страницы, но он должен быть заметен и напоминать о том, что пользователь находится на сайте вашей компании. Это особенно важно для пришедших из внешних небрендированных источников. Например из социальных сетей или органического поиска.
4. Избегайте визуального мусора!
Всегда найдутся те, кто считает размещение на целевой странице вычурных визуальных элементов потрясающей идеей. Но A/B тестирование показывает, что чрезмерное размещение изображений никоим образом не увеличивает конверсию. Более того, зачастую они отвлекают посетителей и скорее отпугивают их, а не привлекают.
Кроме того большое количество иллюстраций может увеличить время загрузки вашего сайта. По исследованиямthe Aberdeen Group, задержка в одну секунду в загрузке страницы сокращает просмотры страницы на 11%, увеличивает количество недовольных пользователей на 16% и влечет за собой 7% потерю конверсий. Ужасно! Чтобы этого не допустить, упрощайте, упрощайте и ещё раз упрощайте вашу посадочную страницу. Убедитесь, что используемые изображения способствуют, а не препятствуют выполнению целевого действия со стороны пользователей.
5. Добавьте социальной значимости
Пользователи станут больше доверять вам и вашему продукту/услуге, если вы разместите конкретные примеры и рекомендации. Добавьте социальной значимости своей целевой странице, это поможет значительно увеличить конверсии.
У Вас есть отзывы, которые Вы можете использовать? Разместите сообщения пользователей, которые воспользовались вашими услугами или продуктом и хорошо об этом отзываются. Используйте для этого рекомендации из социальных сетей — Twitter, Facebook, или любой другой социальной платформы.
Может у Вас есть данные о количестве воспользовавшихся конкретно этим предложением? Тогда разместите эту цифру на посадочной странице. (например, “уже более 2000 людей воспользовались нашим предложением”) Это также увеличивает социальную значимость!
И напоследок в качестве бонуса ещё один совет:
Будьте последовательны!
Для максимальных результатов проводите постоянное A/B тестирование посадочных страниц. Не меняйте каждый раз страницы до неузнаваемости. Ваши пользователи будут благодарны за это постоянство, более того — это избавит их от раздражения, вызванного постоянными нововведениями. Это означает, что если Вы решили использовать различные целевые страницы, их необходимо протестировать и остановиться на той, которая лучше всего подходит для определенной целевой аудитории.
Ещё больше об интернет-маркетинге и веб-аналитике Вы можете узнать здесь.
Источник: http://blog.hubspot.com