Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как написать успешную статью для Cossa (или любого другого российского портала о digital-рекламе)
Практическое руководство для
1. Тема статьи
Нужно взять что-нибудь трендовое, противоречивое, еще плохо осознаваемое в России. SMM (подойдет лучше всего), ROI, CRM и другие непонятные слова из трех букв.
2. Название
Это самое главное. Ведь большинство читателей в эпоху получение всей необходимой для жизни и личностного развития информации через Twitter саму статью читать не будут, а поставят вам лайк только за хороший заголовок и красивую картинку в начале.
Стоит поставить понятие из первого пункта вместе с каким-либо негативным глаголом: «мертв», «убит», «обречен», «не работает». Можно в конце добавить еще небольшую приписку, в принципе, не важно, какую.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
3. Картинки
Нужно использовать как можно больше мемов — пусть самых банальных и баянистых, но мемов (как в начале этой статьи).
Еще подойдут красивые полуобнаженные женщины или коты, пусть даже они будут совершенно не в тему.
4. Тело статьи
Как уже было упомянуто выше, саму статью вряд ли кто-то будет читать. Но лучше на всякий случай широко развить тему обреченности российского digital. Всячески ругайте отечественный креатив, продвижение и их ничтожную эффективность.
Приводите примеры самых бездарных российских кейсов (чужих, конечно), глумитесь и издевайтесь над ними, а потом вставляйте прекраснейший западный кейс и смело пишите «смотрите сами, я же говорил! Так и живем...»
Чтобы придать статье важности и серьезности нужно добавить пару выдержек из западных исследований. Достоверность и актуальность не важны, главное — что это западное и исследование (то есть, цифры и графики). По сути, даже сами данные не важны, если они оформлены в виде красивой инфографики.
В теле статьи важно упомянуть 2-3 цитаты известных западных digital-гуру, которые должны подтверждать ваши мысли. Если таких цитат нет, придумайте их сами и подпишите любым английским именем.
Далее, через запятую укажите авторитетное западное агентство, в котором этот гуру «работает». Если не знаете таких агентств, придумайте любую аббревиатуру из четырех букв. Должно получиться что-то в духе:
«Да, SMM, как и CRM, не приносят ROI и, безусловно, обречены на провал!» — John Smith, WDPT Agency, NY.
5. Выводы
Обычно на них уже не остается времени, хочется побыстрее опубликовать статью во всех пабликах по теме и начать собирать лайки, но какие-то выводы сделать надо. И они должны быть неоспоримыми.
Поэтому напишите списком несколько прописных истин типа:
- При разработке рекламной кампании не забывайте о ценностях и преимуществах бренда;
- Делайте действительно хороший креатив и все продумывайте, тогда у вас получится успешная рекламная кампания
6. Концовка
Закончить лучше на более ли менее позитивной ноте. Например, упомянуть «поздний старт» российского digital, и понадеяться, что через пару лет все будет хорошо.
Не отчаивайтесь, египтяне изобрели письменность аж 4500 лет назад, а Кирилл с Мефодием порадовали нас своей глаголицей каких-то 1200 лет назад. Даст Бог, через 3300 лет мы научимся писать прекрасные статьи о digital-маркетинге!