Мэт Каттс о внешних ссылках и секретах успеха в контент-маркетинге. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 августа 2013, 12:14

Мэт Каттс о внешних ссылках и секретах успеха в контент-маркетинге

Мэт Каттс из Google и Эрик Энж из Stone Temple Consulting занятно побеседовали о построении ссылок, контент-маркетинге и о том, как добиться успеха в SEO.
Мэт Каттс о внешних ссылках и секретах успеха в контент-маркетинге

Гуру интернет-маркетинга и SEO развеяли некоторые из популярных мифов о построении ссылок. Стартовой точкой к беседе стали слова самого Каттса:

«Не всякое построение ссылок – это обязательно плохо. Философия, в которую мы всегда верили, верим и будем верить, заключается в следующем: чем интереснее, оригинальнее и информативнее контент, тем вероятнее, что читатели захотят поделиться ссылками на него или написать ревью. То есть вы получите качественные ссылки натуральным путем. Однако в реальности все получается прямо наоборот. Сеошники пытаются получить как можно больше ссылок и надеются, что в количестве заключается успех их сайта. Однако дилемма между качеством и количеством по-прежнему разрешается в пользу качества».

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Большая часть беседы между Каттсом и Энжем была посвящена именно трансформации, которая должна произойти в сознании специалистов по интернет-маркетингу для того, чтобы добиться успеха в бизнесе и стабильности в ранжировании.

SEOстановится все ближе по своей сути к традиционному маркетингу

Один из трендов, с которым соглашаются многие западные специалисты, заключается в том, что основные принципы SEO  становятся все ближе по своей сути к традиционному маркетингу.

Долгое время само понятие SEO казалось каким-то магическим, потому что никто толком не понимал, что и как происходит. Сеошники творили свои малопонятные обывателю дела где-то в пространстве Web и проворачивали практически любые трюки, чтобы каким-то полумагическим образом получить драгоценный трафик. Более того, они были убеждены, что «эти полумагические трюки» не навредят бренду. Иными словами, считалось, что если, скажем, опубликовать откровенно плохенькую статейку, это никак не скажется на бренде или репутации компании. Да кто ее вообще будет читать-то?

Вполне логично, что Google, который заботится прежде всего о качестве результатов поиска, постарался прикрыть эту лавочку и расставить все точки надiв том, что такое хорошие и плохие ссылки.

По мнению Google, компании должны рассматривать построение ссылок как неотъемлемый элемент брендинга. А потому ставить под вопрос каждую ссылку и думать о том, как она отразится на бренде.

Многие сеошники поглощены построением ссылок любыми средствами, чтобы, как принято думать, улучшить ранжирование. Однако секрет не просто высокого, но стабильно высокого результата в Google заключается в другом. А именно – в создании просто фантастического сайта с потрясающим контентом. Контентом, который бы нравился посетителям, о котором бы хотелось рассказать друзьям, испытать предлагаемые в тексте услуги на себе и потом поделиться впечатлениями на своем блоге.

Мы должны думать как специалисты по традиционному маркетингу

Бизнес, построенный по принципу «авось не заметят, надеюсь, не прочитают», вряд ли продержится долго. То, что в этот раз Google  не заметил что-то, не значит, что вам повезет и в следующий раз. Как показывают опыты с «Пандой» и «Пингвином», такой сценарий маловероятен.

Но как же, по мнению Каттса, интернет-маркетологи вернутся к старому, доброму традиционному маркетингу?

Забудьте все, что вы знали (или думали, что знали). И начните все заново.

Ставьте под вопрос любую тактику, которую вы собираетесь применить. Например, чтобы определить качество ссылки, задайте себе следующие вопросы:

  • Старались бы вы получить эту ссылку, если бы Google и Bing не существовали?
  • Смогли бы вы гордо показать эту ссылку потенциальному клиенту?
  • Показали бы вы эту ссылку детям?
  • Действительно ли человеку, который предоставил вам ссылку, нравится контент вашего сайта?
  • Есть ли у вас сомнения по поводу того, качественная это ссылка или нет?

 При ответе на эти вопросы не должно возникать никаких сомнений. Вы должны просто знать, хорошая ли это ссылка или нет. Если сомнений нет, вы движетесь в правильном направлении.

Делайте ставку на качество

Когда речь идет о новом подходе к построению ссылок, качество статей должно быть ключевым моментом. Вы должны быть экспертом в производстве контента.

Как представитель бренда вы должны убедиться в том, что ставите свое имя под контентом, который действительно имеет ценность и выделяется на фоне бесчисленного количества других статей, написанных на ту же тему. Никому не нужна миллионная по счету статья, написанная об ипотеке. Посмотрите на тему под другим углом, подумайте, что вы можете привнести нового или сказать по-другому, чтобы быть замеченным читателями. Вы не сможете опубликовать пост на известном блоге или получить ретвит, если не создадите чего-то принципиально нового, ценного и оригинального.

В пример сказанному можно привести опыт Сюзи Орман, американского специалиста по финансам, которая ведет свое шоу на телевидении и чьи книги продаются миллионным тиражом. Она не изобрела никаких финансовых инструментов, не придумала новой финансовой программы. Ее находка в том, что она представляет сложную финансовую информацию так просто и понятно, что даже двоечник Джон из глухой деревни где-то в далеком Техасе сможет понять, что ему нужно делать со своими финансами, чтобы на пенсии они не пели романсы и в кошельке всегда водились деньги на бигмак и кока-колу.

Так как же все-таки можно добиться успеха в контент-маркетинге?

Качественный план по контент-маркетингу обязательно должен включать в себя целый ряд маркетинговых каналов и тактик, таких как социальные сети, контент на собственном веб-сайте, посты на популярных блогах и сайтах, интервью с экспертами индустрии и их с вами.

Это не значит, что вы непременно должны быть абсолютно везде. Выберите каналы, которые лучше всего работают именно для вас, дополняют один другой и вместе помогают достичь желаемого результата. Начните, например, с социальных сетей или обновления контента на вашем сайте. Помните: все, что вы делаете сейчас, – это кирпичики, из которых складывается фундамент вашего успеха и стабильности в поисковых системах. Все это – непременные условия, которые приведут вашу компанию к росту, безупречной репутации и процветанию.

***

Материал переведён и подготовлен авторами WebArtex  (статейная биржа нового поколения), чьё мнение абсолютно совпадает с мнением светочей  Google: продвигаться непонятными и никому не нужными текстами, проставлять ссылки с некачественных площадок просто для массовки - эти схемы должны капитулировать и смениться новыми, о которых шла речь в статье.

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is