Видеоролик — лицо коммерции. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 августа 2013, 16:23

Видеоролик — лицо коммерции

Чтобы достичь успеха, нужно продавать товар, показывая его лицом. И видео значительно ускоряет продажи — согласно статистике, в 6,43 раза.
Можно выделить следующие категории продающего видео:
Видеоролик — лицо коммерции

Рекламные видеоролики отлично демонстрируют плюсы товара, услуги, компании, бренда. Для его создания требуется особое мастерство, поскольку такой ролик должен правильно воздействовать на аудиторию. И съемка — это только начало, далее потребуется распространение и донесение до зрителя.

Чтобы достичь успеха, нужно продавать товар, показывая его лицом. И видео значительно ускоряет продажи — согласно статистике, в 6,43 раза. Важно, чтобы все было представлено наглядно и было интуитивно понятно потребителю.

Можно выделить следующие категории продающего видео:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.


  • Брендовые видеоролики

  • Обзоры услуг или товаров

  • Инструкции по эксплуатации товаров и/или услуг

  • Экспертные видеоотзывы

  • Потребительские видеоотзывы

  • Рассказ о производстве в видеоформате


Категория 1. Рассказываем о бренде или марке

Здесь представлены видеоролики, рассказывающие о той или иной компании, марке или бренде. Раскрывается главная цель или миссия компании, доносится требуемый посыл до покупателя, чтобы он купил именно у вас. Тут важно продемонстрировать, насколько ваши услуги профессиональны, также хорошо, если в кадре можно будет увидеть офис.

Ознакомьте потенциального клиента с плюсами и бонусами, которые он получит при сотрудничестве с вами, на чем и сколько сможет сэкономить. Чаще всего подобные видеоролики достаточно информативны и могут длиться от 5 до 15 минут. Конечная цель такого видеопослания в том, чтобы клиент набрал ваш номер телефона.

Категория 2. Обзоры товаров и/или услуг

В этом случае предлагается лаконичное ознакомление с тем или иным товаром/услугой. Рассказывается об основных выгодах товара, описываются его технические характеристики, легкость в использовании. Сформировать доверительное отношение к компании, воспитать лояльного клиента поможет рассказ не только о плюсах, но и о возможных трудностях и способах их устранения. Заодно вы зарекомендуете себя в глазах клиента профессионалом высокой квалификации в своем направлении.

В качестве доказательства можно привести примеры больших интернет-магазинов, стремящихся заручиться поддержкой интернет-аудитории, стать законодателем общего мнения. Для этого они используют огромное количество видеоматериала о своих товарах/услугах. К примеру, «Розетка» помещает видеообзоры рядом с предлагаемым товаром. Подобный контент создает хорошее мнение о товаре, и человек в большей степени склоняется к его приобретению.

Самостоятельной съемкой подобного материала заниматься не рекомендуется даже если изначально это покажется легким делом. Качество видеоряда для данной категории видео играет очень важную роль.

Категория 3. Инструкции

Рассматривая новый товар, человек может испугаться кажущейся сложности его эксплуатации и отказаться от покупки. На деле оказывается, что чаще всего все только выглядит сложным. Однако сложная техника покупается реже простой, а полезность новой услуги еще нужно доказать.

Практика показывает, что люди не очень любят читать инструкции и различные руководства. Благо сейчас есть отличный способ быстро узнать все интересующие вопросы — набрать запрос в «YouTube» и получить наглядную информацию, например, как включаются нужные функции в вашем «навороченном» телефоне.

Активно использует данный инструмент интернет-магазин «Медпочта». На сайте в разделе «Видеообзоры» размещено множество видеоинструкций. В них рассказывается, как применять лекарственные средства или использовать медицинские приспособления. Так, наглядно показано, как сделать себе укол с помощью шприца-пистолета «Калашников». За полторы минуты в дружелюбной простой форме потребителям наглядно дается полная информация.

Категория 4. Экспертные видеоотзывы

Многие помнят рекламу, в которой доктор популярно и наглядно пояснял, как чистить зубы правильно и какой пастой это стоит делать. Через некоторое время на экранах появился новый доктор, рассказывающий в подобной манере уже о другой пасте. Самое интересное, что телезрители согласно поддакивали как первому, так и второму — ведь это эксперты! На сегодняшний день люди уже пресытились подобным контентом, хотя алгоритм все еще работает.

Пригласите на съемки одного из сотрудников компании, опытного профессионала, дайте ему задание рассказать о новинке в знакомой ему области, и половина телезрителей поверит ему на слово. Ведь им все рассказал эксперт!

Подобные ролики можно сделать самостоятельно. Выбираете самых опытных сотрудников, по которым сразу видно, что они — авторитеты в своей области, и проводите съемку. Однако, если вы хотите максимальной отдачи, съемку все же следует поручить профессионалам. Эксперт должен внушать доверие — это главное!

Категория 5. Потребительские видеоотзывы

Довольно эффективный способ, поскольку вызывает доверие, а сам материал вы можете получить непосредственно от ваших клиентов. Можете предложить, например, хорошую скидку на товар или услугу каждому, кто пришлет позитивный отзыв по продукту или компании.

Содержание отзывов и их направленность можно и нужно регулировать. С этой целью делается несколько специальных постановочных роликов. К примеру, в одном из них счастливый клиент рассказывает, что новые сиденья просто отлично подходят для спины. Второй сообщит о хорошей программе бонусов, а третий осветит вопросы эффективной доставки. Подобный материал задаст направленность последующих видеоотзывов от реальных клиентов. И, как и в других случаях, для гарантированного положительного результата позвольте этим заняться профессионалам в области коммерческого видео — здесь есть свои тонкости.

Конечно же, разные приемы и категории роликов можно совмещать. К примеру, онлайн-бухгалтерия «Мое дело» при открытии представительства в Томске в качестве рекламного хода создала ролик, в котором предприниматель и исполнительный директор ООО «МО Аргумент» рассказывает, как работает сервис онлайн-бухгалтерии, о его преимуществах и выгодах. Этот видеоотзыв был сделан в виде интервью, плюс к этому в ролик добавлены скринкасты — как зайти в сервис, зарегистрироваться и начать им пользоваться. Здесь совмещены две категории видео: видеоотзыв потребителя и видеоинструкция по использованию сервиса. Подобные отзывы следует размещать на различных деловых порталах или на YouTube.


Категория 6. Рассказ о производстве

Секреты и детали производства часто привлекают даже больше внимания, чем сам товар — это известный факт. Главное, чтобы на глаза аудитории попалось только то, что необходимо. Все ошибки, проколы, недочеты можно тщательно замаскировать. Остальное можно и преувеличить. К примеру, скромные производственные площади будут казаться в три раза больше, если оператор применит широкоугольную оптику. Подобный видеоролик — отличный способ стимулирования спроса на товар.

Коммерческие видеоролики — производство

Ранее уже было сказано, что некоторые ролики можно снимать самостоятельно. Для этого достаточно обзавестись видеокамерой и иметь тот товар или услугу, которую вы собираетесь рекламировать. Впрочем, здесь нельзя делать ставку на «авось». Продукт должен быть лицом компании и отвечать всем представлениям о красоте, пользе и юзабельности.


Размещение роликов

Первое место среди возможных площадок для размещения, несомненно, занимаетYouTube. Это очень удобный сервис, прекрасно подходящий для встраивания видео на самые различные ресурсы Рунета. Он обладает достаточно мощными средствами отслеживания статистики. Для правильного продвижения необходимо использовать многочисленные настройкиYouTube, помогающие пользователям искать нужный материал в поисковиках. Правильные настройки помогут вашему контенту занять первые строки в результатах выдачи для пользователей, которые ищут видео на сайтеYouTube.com

И запомните, что хорошо сделанное видео товара — отличная «приманка» для потенциальных клиентов. Не вы будете искать их — они сами придут к вам!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is