10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегию. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2013, 17:38

10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегию

Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач.

10 причин включить ко-маркетинг в свою digital стратегию.


Появление digital как эволюции интернет-маркетинга открыло огромный потенциал для использования ко-маркетинга в решении самых разных маркетинговых задач. Если в офлайн маркетинге к ко-маркетингу чаще всего прибегают c целью сокращения затрат на рекламу (например, компании ищут партнера, чтобы разделить затраты на проведение event или на размещение ATL-рекламы),  то в digital-маркетинге этот инструмент используют для решения практически всех задач маркетинга от брендинга до стимулирования продаж.

Применение ко-маркетинга в digital эффективно по следующим причинам:

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

1. Низкие затраты.

Практически у каждой компании есть множество информационных ресурсов: сайт, клиентская база, social media, что позволяет без затрат информировать клиентов о сотрудничестве.

2. Хороший инфоповод.

Сотрудничество компаний – это всегда отличный инфоповод, который вызывает живой интерес  у клиентов.  Благодаря цифровым технологиям сотрудничество может принимать любую форму: от привычных совместных акций и конкурсов в social media  до приложений и игр. Кросс-акции часто вызывают больший резонанс, чем собственные активности компании.

       

                              Новые уровни игры Angry Birds от McDonald `s

3. Дополнительная выгода для клиента.

В борьбе за клиента компании делают совершенно одинаковые предложения, одинаковые скидки и бонусы. В этой ситуации особенно важно предложить что-то, что будет выгодно отличаться от предложений конкурентов. Например, дополнительную выгоду для клиента от компании-партнера.

       Подарки от SUNLIGHT для покупателей сети супермаркетов Перекресток

4. Расширение клиентской базы.

Дополнительная база для рассылки по вашей целевой аудитории – это не единственная причина проводить совместную рассылку. Конверсия от такой рассылки порой значительно выше установленной. Это связано с наличием двойной выгоды для клиента. При покупке клиент получает не только товар, но и некий подарок от партнера.

5. Креативная идея.

Сотрудничество между компаниями – само по себе инфоповод. Кроме того, если партнер выбран правильно, то это сотрудничество открывает большой простор для разработки ярких креативных идей. Тысячи успешных кейсов в сети - тому подтверждение.

   Сотрудничество корейской авиакомпании EVA AIR с известной маркой детских        товаров Hello Kitty
6. Увеличение охвата.
Если ваша цель увеличить охват, то вы можете сотрудничать не с одним партнером, а выбрать необходимое количество.

7. Новая аудитория.

Используя одни и те же каналы коммуникаций, вы можете упустить часть потенциальных клиентов.  Партнерский канал дает возможность  взаимодействовать с ранее не задействованной аудиторией, тем самым расширяя ее.


                       

Неожиданное сотрудничество модной марки одежды и компании, занимающейся дизайном кирпича

8. Лояльность клиентов

Ко-маркетинг  решает и эту задачу. Программа лояльности,  построенная на предложении партнеров, давно зарекомендовала себя как эффективный инструмент.



                  
Программа Аэрофлот Бонус при сотрудничествеAeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК

9. Позиционирование.

В кросс-акции возникает сильная ассоциативная связь между брендами. Каждый бренд присваивает себе черты позиционирования бренда-партнера.Поэтому  положительные черты одного бренда будут автоматически ассоциироваться с другим брендом.

     Оливковое масло без холестерина совместно с фондом по борьбе с раком груди
10.  Обмен опытом.
Отличная возможность пообщаться с неконкурирующей компанией и узнать об их опыте взаимодействия с вашей целевой аудиторией и, возможно, перенять эффективные наработки.
Всем известно, что digital маркетинг- это эффективный способ взаимодействия бренда со своей целевой аудиторией. А в сочетании с ко-маркетингом он позволяет добиться по-настоящему блестящих результатов, снизить затраты, увеличить охват и отклик от предложения. Поэтому, так важно включить его в свою digital-стратегию.

Узнать о ко-маркетинге больше вы можете здесь




Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is