Используем инфографику в видеорекламе. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 августа 2013, 18:39

Используем инфографику в видеорекламе

За последнее время имиджевые и социальные ролики в стиле инфографики стали заметно популярнее в Сети. Именно инфографика прекрасно справляется, когда необходимо наглядно представить сложную информацию

За последнее время имиджевые и социальные ролики в стиле инфографики стали заметно популярнее в Сети. Именно инфографика прекрасно подходит в тех случаях, когда необходимо представить наглядно, просто и интересно сложную информацию.

Данный инструмент хорошо себя показывает там, где нужно подать сухую статистику и упрямые факты в легкой манере. А отчет длительностью в полчаса можно уместить в минутный ролик. Вы привлечете внимание зрителя динамикой происходящего, яркими наглядными образами, непрерывной сменой звуков и цветов. Ваша целевая аудитория будет снова и снова просматривать полюбившиеся кадры. А именно это и нужно для видеорекламы в Сети.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.


Чем полезна инфографика

Ее используют с различными целями:

  • Для представления товаров и/или услуг компании

  • Для подачи интересных фактов

  • Показать в динамике статистику достижений в определенной области

  • Показать тенденции роста социальных проблем

  • Запустить фейковую кампанию для продвижения определенных услуг

  • В качестве обзоров трендов и тенденций сегодняшнего дня. Например:

Составляющие инфографики

Начало инфографике положили известные ролики в стиле «Type in motion». В них на экране пишется определенный текст, который озвучивается диктором. Подобный способ подачи информации в свое время был очень популярен. Созданием роликов занимались как профи, так и любители.

В современном мире инфографика вышла на новый уровень. Центральную часть занимает все тот же текст, но главные позиции отдаются определенным стратегическим словам и цифрам. Как и любая другая реклама, подобный проект должен обладать целостным представлением, быть художественно оформленным, иметь единый стиль.

Под слова диктора помимо текста на экране показываются различные выразительные элементы:

  • Графика, логично связанная с подаваемой информацией. Это могут быть логотипы, иконки и подобное.

  • Графика, показывающая тренды, динамику изменений в определенном направлении посредством графиков и диаграмм.

  • Видео-, фотоматериалы.

  • Мелодия за кадром.

Следует обратить внимание, что способы анимации роликов могут быть разными, в зависимости от задачи.Например, может использоваться компьютерная анимация, популярная покадровая фотосъемка реальных предметов и многие другие техники.

Считается, что самый удачный визуальный способ создания рекламного ролика — соблюдение фирменного стиля компании. Это могут быть цвета, логотипы, шрифты. Такие ролики являются прекрасным ассоциативным инструментом для целевой аудитории.


Рецепт успешной инфографики

Разумеется, перечисленные ранее приемы — это еще не все, что нужно для эффективной инфографики. Чтобы ролик действительно стал успешным, следует учитывать и ряд других нюансов:

  • Показывать информацию в привлекательной понятной манере

  • Заранее определить концепцию и цели

  • Учитывать потребности целевой аудитории

  • Создать свою историю

  • Выбрать интересные, цепляющие факты

А также:

  • Данные и цифры должны быть яркими и показательными

  • Динамика анимации плавная, без рывков

  • Дизайн красивый и эффектный

  • Цвета, вызывающие определенные эмоции

  • Качественные диаграммы

  • Актуальность подачи информации

  • Удобное распространение в Сети

  • Простота

Активно использует в своей деятельности инфографику компания Groupon. Сервис, предлагающий товары и услуги по системе купонов, знакомит в юмористичной и легкой манере свою целевую аудиторию с возможностями интернет-проекта. Юмор, кстати, здесь занимает особую роль, располагая к себе человека и помогая ему вникнуть в происходящее.

А вот компания IBM создала ролик с инфографикой в рамках концепции «Умная планета». В нем буквально на пальцах (все картинки рисуются на экране от руки) рассказывается о том, какие усовершенствования можно произвести с австралийской энергетической системой. Симпатичные цветочки, вырастающие из труб вместо столбов дыма, наверняка вызовут умиление, а эффект от усовершенствований сразу становится ясен. Тем более, что весь ролик построен как диалог взрослого с ребенком, как бы намекая: «Это понятно даже малышу». Из той же серии у компании есть еще ролики «Умное здравоохранение», «Умное водоснабжение» и «Умный транспорт».

Если вы примете во внимание все особенности производства инфографики, то получите яркий, эффектный ролик, который затронет общественное мнение, вызовет бурное обсуждение и множество репостов. А именно это вам и нужно!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is