9 неоспоримых преимуществ мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 августа 2013, 15:49
2

9 неоспоримых преимуществ мобильной рекламы

Темпы роста рынка мобильной рекламы в мире продолжают бить все рекорды. В этой статье попробуем разобраться в чем же её преимущества для крупных брендов и среднего/малого бизнеса

9 неоспоримых преимуществ мобильной рекламы
eMarketer прогнозирует, что затраты на мобильную рекламу увеличатся почти до 37 млрд. долларов в 2016 году, по сравнению с 8,4 млрд. в 2012 году (дисплейная и контекстная).

1. Продажи смартфонов за 2014 год составят более 1 млрд. единиц

По данным IDC, продажи смартфонов впервые превысят объем в 1 млрд. уже в 2014 году. Совокупно продажи смартфонов и планшетов превысят продажи PC в соотношение 3:1 в 2013 году и 5:1 к 2017 году. Такое быстрое распространение смартфонов, в свою очередь, приведет к "буму" мобильного интернета и росту интереса маркетологов к данному рекламному каналу. Отныне, если маркетологи хотят быть первыми, их стратегия должна быть мобильной.

image

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!


2. Смартфоны впервые обгонят по продажам "простые" телефоны в 2013 году

Наконец-то это становится реальностью! Мировые продажи смартфонов обгонят "фичерфоны", благодаря значительному снижению цен и распространению 3G/4G сетей. IDC прогнозирует объем отгрузок смартфонов в 2013 году на уровне 918,6 млн. штук, что составит около 50,1% от общего объема поставок в отрасли. Высокий спрос обеспечивают развивающиеся страны с большой численностью населения: Китай, Индия, Бразилия. Маркетологи должны коренным образом изменить свои маркетинговые стратегии, чтобы ответить на эти радикальные изменения в структуре пользовательских устройств и соответствующим им моделям потребления.

image

3. Мобильные устройства завладевают нашим медиа вниманием

image

Пользователи мобильного интернета уже тратят больше времени на своих устройствах, даже чем на просмотр ТВ. Среднее время пользование смартфонами составляет 108 минут от общих 7 часов медиа потребления в день, опережая использования компьютеров (93 минуты) и ТВ (92 минуты). Планшеты (37 минут) занимают 5-ое место по медиа потреблению, уже догоняя радио (52 минуты).

4. Мобильный трафик растет быстро, в отличие от затраты на мобильную рекламу

Мобайл составляет 15% от общего интернет-трафика и его доля растёт, в среднем, на 50% в год (и скорей всего, темп роста будет только ускоряться). Тем не менее, рекламные бюджеты не торопятся в след за пользователями мобильных устройств. Даже странах с развитой мобильной рекламой, как США, несоответствие медиавлияния и затрат на рекламу около 20 млрд. долларов.

imageimage

5. Мобильные приложения оставили мобильный интернет далеко позади

Популярность мобильных приложений постоянно растет. Показы рекламы в мобильных приложениях составляют 75-80% от общего числа. Согласно опросу, 27% респондентов заявили, что использовали 6-10 приложений за последние 30 дней. Будь это бренд-менеджер, которые ищет точку контакта с потребителями или медиапланнер в поисках целевой аудитории — мобильные приложения будут играть главную роль в этом.

image

6. Мульти-скрин на подъеме

Мультискриннинг — это явление одновременного использования потребителем более 1 устройства. Так, примерно, 62% потребителей совмещают использование мобильного устройства с просмотром ТВ. Среди аудитории 20-34, в среднем, 69% потребителей ищут на своих мобильных устройствах информацию, которую только что видели по ТВ. Эти факты имеют огромное влияние для маркетологов, так как рекламные кампании могут становиться действительно многоканальными и дополняющими друг друга.

7. Rich Media форматы оказывают влияние на вовлечение потребителя

image

Мобайл предоставляет брендам простор для творчемства и креатива в рекламе, который до сих пор ограничен ТВ. Rich Media мобильная реклама до 4-х раз более эффективна по сравнению со стандартными баннерами, с точки зрения CTR. Также мобильная реклама размещенная внутри приложений, в среднем, в 1,7 раза более эффективна по отношению к мобильному интернету. Rich Media мобильная реклама достигает показателя CTR 1,53%, когда показывается внутри приложений и "всего" 1,12% в мобильном интернете (что тоже очень хороший результат). Для сравнения, стандартные баннеры имеют CTR 0,39% и 0,32% соответственно.

8. Потребители не против мобильной рекламы

Бренды и маркетологи ищут взаимодействия с потребителями через их мобильные устройства в течение всего дня. Наши гаджеты всегда находятся онлайн, увеличивая шансы рекламного сообщения быть увиденным. Согласно исследованиям, 59% всех пользователей мобильных устройств относятся к мобильной рекламе, также как к ТВ-рекламе и рекламе в "большом" интернете.

9. Мобильная реклама максимально приближает к покупке

image

Мобильная реклама напрямую влияет на поведение покупателей. Согласно результатам исследования, 75% всех опрошенных заявили, что они обнаружили что-то новое с помощью своих мобильных устройств. И почти половина (46%) сказали, что они купили что-то с помощью своих мобильных устройств. А 45% опрошенных сообщили, что реклама увиденная на их смартфонах и планшетах напрямую повлияла на их выбор непосредственно в магазине. И вправду, многие люди уже не расстаются с мобильными устройствами, даже находясь прямо перед полками с товаром.

Вся мобильная реклама в России — www.nemimo.com

Связаться с нашим менеджером: +7 (495) 532-73-88 или nemimo@nemimo.com

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is