Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Мария Черницкая, iConText.: «Работа в Digital Media интересна тем, что здесь можно формировать реальность»
Мария, расскажите, пожалуйста, какие существуют требования к работникам IConText, и отличаются ли они от средних по рынку?
Компания растет, и требования меняются вместе с ростом. Но некоторые остаются незыблемыми все 11 лет. Во-первых, агентство – это командная игра. Во всяком случае, у нас. И это значит, что нам нужен тот человек, с которым мы сработаемся. Во-вторых, мы работаем в нише, где нет специалистов подготовленных университетом, нет жестких правил, нет устоявшихся моделей. Мы сами эти правила и модели придумываем. А это значит, что нам нужны люди, которые могут работать вне жесткой иерархии и заданных шаблонов. Не те, кто умеет «круглое катать, квадратное таскать». А те, кто может придумать, где взять это круглое и как его сделать квадратным. То есть мы собираем в компании умных, креативных и предприимчивых. Знание же нашей области на высоких позициях – обязательно. На стартовых – совершенно нет. Но тут надо сказать, что найти опытного специалиста в области контекстной рекламы да еще и с хорошими management skills – та еще задачка. Площадки – источник специалистов именно с менеджерскими навыками – в больших системах другие не выживают. Но знание контекста там однобокое. Из других агентств может перейти человек профпригодный, но совершенно с не подходящими представлениями о том, как работать в компании, с клиентами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Вы знакомитесь с новыми сотрудниками или полностью доверяете HR-персоналу? Что лично Вам было бы важнее в соискателях: ВУЗ, опыт работы, харизматичность или что-то другое?
Вы удивитесь, но хотя iConText как группа компаний - работодатель для более чем 150 сотрудников, мы обходимся без внутреннего HR. Именно потому, что нам нужны люди, которых не подгонишь под какой-то стандарт. Хорошее образование – отлично. Я тут присмотрелась внимательно и увидела, что среди ВУЗов, которые окончили наши сотрудники, лидирует ВШЭ. Даже не знаю, о чем это говорит, может, там уже на старте отбирают смышленых, талантливых и работоспособных? Опыт работы может быть важен, а может и не быть.
Источник: http://mediajobs.ru