Мария Черницкая, iConText.: «Работа в Digital Media интересна тем, что здесь можно формировать реальность». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 сентября 2013, 17:24

Мария Черницкая, iConText.: «Работа в Digital Media интересна тем, что здесь можно формировать реальность»

Работа в Digital медиа и рекламе – одна их самых актуальных тем рынка труда.Об этом и многом другом ответила MediaJOBS.RU Мария Черницкая, генеральный директор и совладелец агентства iConText.

Мария, расскажите, пожалуйста, какие существуют требования к работникам IConText, и отличаются ли они от средних по рынку?

Компания растет, и требования меняются вместе с ростом. Но некоторые остаются незыблемыми все 11 лет. Во-первых, агентство – это командная игра. Во всяком случае, у нас. И это значит, что нам нужен тот человек, с которым мы сработаемся. Во-вторых, мы работаем в нише, где нет специалистов подготовленных университетом, нет жестких правил, нет устоявшихся моделей. Мы сами эти правила и модели придумываем. А это значит, что нам нужны люди, которые могут работать вне жесткой иерархии и заданных шаблонов. Не те, кто умеет «круглое катать, квадратное таскать». А те, кто может придумать, где взять это круглое и как его сделать квадратным. То есть мы собираем в компании умных, креативных и предприимчивых. Знание же нашей области на высоких позициях – обязательно. На стартовых – совершенно нет. Но тут надо сказать, что найти опытного специалиста в области контекстной рекламы да еще и с хорошими management skills – та еще задачка. Площадки – источник специалистов именно с менеджерскими навыками – в больших системах другие не выживают. Но знание контекста там однобокое. Из других агентств может перейти человек профпригодный, но совершенно с не подходящими представлениями о том, как работать в компании, с клиентами.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Вы знакомитесь с новыми сотрудниками или полностью доверяете HR-персоналу? Что лично Вам было бы важнее в соискателях: ВУЗ, опыт работы, харизматичность или что-то другое?

Вы удивитесь, но хотя iConText как группа компаний - работодатель для более чем 150 сотрудников, мы обходимся без внутреннего HR. Именно потому, что нам нужны люди, которых не подгонишь под какой-то стандарт. Хорошее образование – отлично. Я тут присмотрелась внимательно и увидела, что среди ВУЗов, которые окончили наши сотрудники, лидирует ВШЭ. Даже не знаю, о чем это говорит, может, там уже на старте отбирают смышленых, талантливых и работоспособных? Опыт работы может быть важен, а может и не быть.


С полным текстом интервью вы можете ознакомиться тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is