Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Закрытые социальные сети: Добро пожаловать, посторонним вход запрещен!
Сейчас каждый уважающий себя (даже не самый продвинутый) интернет-пользователь имеет свой аккаунт в какой-нибудь социальной сети, а то и в нескольких. Тут можно переписываться со своими знакомыми и друзьями, знакомиться с новыми интересными людьми, находить людей, с которыми уже давно утрачен контакт. Также тут находится масса развлечений – игры, музыка, участие в различных социальных соревнованиях. В эти социальные сети попасть очень просто – необходимо несколько минут для заполнения анкеты участника – и вы полноправный пользователь всех услуг сервиса. Все открыто и доступно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Но мало кто задумывался о том, что во Всемирной паутине существуют и закрытые социальные сети, попасть в которые можно только пройдя строгую проверку, отбор уже существующих участников, или получив их приглашения. Такие социальные сети созданы специально для определенного контингента людей – богатых, либо красивых, либо знаменитых, либо чтобы все эти качества присутствовали в одной персоне. Некоторым пользователям хочется общаться по интересам в своем круге, чтобы их не беспокоили прочие, далекие от их проблем люди. В интернете есть множество закрытых социальных сетей – познакомимся с некоторыми из них поближе, может кому пригодиться.
АSmallWorld
Как сказал бывший владелец социальной сети Харви Вайнштайн: «Главное достоинство сайта в том, что он позволяет получить прямой доступ к самым влиятельным законодателям общественного вкуса». Отбор участников происходит по трем параметрам: 1)иметь степень бакалавра или магистра; 2) быть причастным к финансовой отрасли; 3) проживать в международном городе. В основном это люди из Европы, кому еще нет 40 лет. Попасть сюда можно соответствуя вышесказанному и только по приглашению. Участников сайта ожидают эксклюзивные рекламы об аренде и покупке островов и самолетов, а также приглашения на вечеринки с известными актерами, моделями и музыкантами, и доступ к уникальному контенту.
Кстати, тот же Вайнштайн, покинув АSmallWorld, позже организовал закрытую социальную сеть, Best of All Worlds – отбор участников мало чем отличается от АSmallWorld.
Affluence.org.
Сервис для богатых людей, где приветствуют тех, кто хочет заниматься благотворительностью. Тут общаются состоятельные люди, собственный капитал которых не менее 1 млн. долларов, или же они зарабатывают за год более 200 тыс. тех же американских долларов. Пользователи имеют доступ к событиям на мировом рынке, путеводителям по городам Мира, а также к их услугам круглосуточные консьерж и служба помощи, эксклюзивные скидки на различные товары и бесплатная подписка на журнал “Affluence print”. Попасть сюда можно имея вышесказанные заработки, или же получив 5 приглашений уже действующих участников.
Island X
Социальная сеть для “Интернациональных людей”, граждан мира, которые выросли, путешествующих по миру. Они чувствуют себя как дома рядом с такими же много путешествующими людьми, в соответствии с чем они относятся к глобальной жизни не так, как все. Сайт ограничивается теми, кто посещал или посещает международную школу. Попасть можно только по приглашению участников.
Angels’ Circle
Круг Ангелов принимает богатых и властных мира сего. Это профессиональные спотрсмены, влиятельные семьи, известные художники, богатые предприниматели, люди высокой моды, модели и тому подобные. Заработок их должен составлять не менее полумиллиона – миллиона долларов год. Доступ только по приглашениям, но если даже вы знакомы с кем-то из участников, это не гарантия вашего членства. Много информации об этой социальной сети нет – все очень засекречено для посторонних глаз.
Есть еще с десяток подобных сайтов для богатых и знаменитых, это все для развлечений. Но существует множество закрытых социальных сетей для обычных людей (не писаных красавцев, не богачей), которых объединяют профессиональные или личностные интересы. Общаются они там исключительно для разрешения каких-либо ситуаций, а также делятся своим опытом с другими участниками.
Так, все больше врачей со стран всего мира предпочитают общаться со своими коллегами через закрытые социальные сервисы. Отбор на такие ресурсы происходит строго по профессиональным признакам, что исключает регистрацию обычных интернет-пользователей. Врачи со всего мира могут свободно общаться на высоком, квалифицированном уровне.
Также объединяются и общаются в закрытых социальных сетях люди с различными хроническими заболеваниями. Люди могут общаться, получая советы друг от друга по различным методикам лечения и поддержке своего здоровья. Больные имеют доступ к информативным статьям, объявлениям по улучшению здоровья и изменению образа жизни. Также на таких ресурсах можно получить моральную поддержку от других пользователей.
Сейчас идет развитие хороших закрытых социальных сетей для бизнеса. В наше время все фирмы и предприятия во многом зависят от оперативной информации, на которую необходимо молниеносно реагировать – в короткие сроки принимать продуктивные решения с учетом новых условий (как, например, поступают сотрудники сайта http://www.iseeq.com/). Те, кто состоит именно в таких закрытых социальных сетях владеют подобной информацией. В отличие от электронной почты, где можно обмениваться только письмами и файлами, частные социальные сети позволяют организовываться сотрудникам разных фирм в группы для совместного решения проектов или целей. Также можно организовывать различные бизнес тренинги, онлайн конференции и прочие мероприятия. Сотрудники разных фирм собираются вместе, оставаясь на своих рабочих местах - они не должны куда-то ехать или лететь – а это немалая экономия как времени, так и средств.
Как мы видим, с каждым днем в интернете появляется все больше закрытых социальных сетей. И по каким бы признакам они ни формировались, становиться все больше приверженцев именно такого способа общения.
Автор статьи Краснова Анастасия- директор по маркетингу компании Iseeq.com
Источник: http://iseeq.com