Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Голосование тест
Начинаем голосование за докладчиков. Три автора, набравших максимальное количество «лайков» по итогам голосования, выступят на «Дне эффективной рекламы». Голосовать можно за одного или нескольких кандидатов с помощью кнопки Like под фотографией.
1. Анна Трофимова, PR-директор Media-Saturn Russia
Тема доклада: «Трафик и зрелища в SMM»
Краткое описание. «Возвращение Масяни» — масштабный проект бренда Media Markt в соцсетях, который делает рекламное агентство Tarctica. За последний год мы выпустили 8 спонсорских серий и вернули культовый мульт в Рунет. Идея работать с первым российским мемом и интересная концепция продвижения принесли нам более 7 млн просмотров, 300 000 подписчиков на страницах и тысячи «cпасибо!» от пользователей. Аудитория проекта — люди, в свое время качавшие Масяню по dial-up, — сейчас они выросли в активную покупательскую аудиторию. Это кейс о том, как окупается качественный контент и почему SMM — это не набор подписчиков в группы, а комплексное присутствие во всей блогосфере.
2. Анна Караулова, директор по развитию контекстного рекламного агентства i-Media
Тема доклада: «Реклама во ВКонтакте и Таргет@Mail.ru: как сэкономить время и получить CPO дешевле контекста»
Краткое описание. Размещение рекламы в социальных сетях через интерфейсы систем занимает очень много времени, это рутинная работа, изматывающая менеджеров.
Доклад посвящен обзору инструментов и возможностей, которые позволят получить больше качественных кликов из систем размещения таргетированной рекламы, контролировать CPC и тем самым добиваться CPO ниже, чем в контексте. На примерах демонстрируются результаты, которые достигаются с помощью этих инструментов.
3. Максим Яшунин, руководитель отдела интернет-коммерции МТС
Тема доклада: «Как будут оценивать эффективность digital-рекламы завтра»
Краткое описание. Все уже знают, как потратить много денег и купить много трафика. И большинство уже знает, что от этого трафика будет мало толка. Многие научились оценивать эффективность своей рекламы в расчете на совершенное полезное действие. Но сегодня и этого не достаточно. Реклама в пересчете на действие становится дорогим удовольствием. Customer Lifetime Values должны стать индикаторами эффективности рекламы в digital. Покупая переход клиента сегодня, мы должны учитывать то, что этот клиент в следующий раз придет к нам напрямую. В зависимости от типа бизнеса, мерилом эффективности рекламных вложений станут «профит на клиента» или «количество посещений на клиента» с важной добавкой «за все время жизни клиента». Как прийти к такой системе оценки эффективности рекламы, как правильно производить расчет, не обманывая себя. Цифры, факты, инструменты — все это будет в моем выступлении.
4. Слава Грабчак, стратег агентства Dr. JUNG
Тема доклада: «Портрет Дориана Грея — два лица целевой аудитории»
Краткое описание. Чем отличается потребитель в брифе компании от покупателя в магазине? Это ведь одно и то же лицо. Или нет? Почему клиенты и агентства стремятся создать образ идеального потребителя и к чему это приводит? Где найти настоящую аудиторию, как ее описать и что это даст? Поговорим об этом, подискутируем, обменяемся мнениями.