В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Все инструменты Вконтакте
Главная задача маркетинговых коммуникаций в социальных сетях - добиться тех или иных действий пользователей.
Такими действиями могут быть:
1. Покупка
2. Подписка на обновление
3. Совершение действий и поступков в оффлайне
4. Выражение мнения, участие в опросе, генерация контента, републикация контента (действия в онлайне)
5. Принятие той или иной точки зрения
И вот весь перечень инструментов, которыми можно добиться от пользователей этих действий, либо сымитировать данные действия.
Такими действиями могут быть:
1. Покупка
2. Подписка на обновление
3. Совершение действий и поступков в оффлайне
4. Выражение мнения, участие в опросе, генерация контента, републикация контента (действия в онлайне)
5. Принятие той или иной точки зрения
И вот весь перечень инструментов, которыми можно добиться от пользователей этих действий, либо сымитировать данные действия.
1. Новостная лента
В новости можно выйти за счет интеграции сайта с социальной сетью
Это могут быть конкурсы, в механике проведения которых используются "мне нравится" и комментарии
Пример: http://like.web2win.ru/
Это может быть качественный и/или обсуждаемый контент
Примером может быть спецпроект часкора: http://www.chaskor.ru/vkontakte/
В любом случае цель такого выхода - это вовлечение друзей пользователя. Поэтому главное, что бы у пользователя имелось четкое понимание: Зачем ему публиковать ссылку на сайт на своей стене?
В новости можно выйти за счет действий внутри социальной сети
Это может быть публикация собственного профиля, собственной группы, собственной страницы
Пример: http://vkontakte.ru/wall3078584_654
Это может быть конкурс, в механике которого используется "поделиться с друзьями"
Пример: http://vkontakte.ru/wall-23350715_737
Это может быть часть комплексной PR-компании
Пример: http://vkontakte.ru/wall-28092437_237, http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=77697
В любом случае через стену вы напрямую призываете к конкретным действиям, или влияете на действия пользователей
2. Таргетированая реклама
Идеальный инструмент для решения различных задач
Можно пополнять число подписчиков, стимулировать обсуждения, либо напрямую призывать к тем или иным действиям
3. Реклама в приложениях
Цена не меньше таргета, а критериев отбора аудитории значительно меньше
4. Инвайты
Несмотря на то, что приглашения в группу для не друзей закрыты, а друзей можно приглашать не больше 40. Мастера спама нашли выход:
Есть 100 000 ботов, у них в друзьях около 3 000 000 живых людей. И вот этим людям без каких-либо критериев раскидываются тесамые инвайты.
Решить таким способом можно только задачу привлечения участников в группу
Многие рассказывают (или правда покупают "тысячников") что это не боты приглашают, а "лидеры мнений", но вот результат таких приглашений и таких лидеров:
Резкий рост числа участников, большинство из которых отписывается, после первых же обновлений в ленте новостей, а тех или иных целевых действий от этих совершенно не целевых пользователей - ноль.
В новости можно выйти за счет интеграции сайта с социальной сетью
Это могут быть конкурсы, в механике проведения которых используются "мне нравится" и комментарии
Пример: http://like.web2win.ru/
Это может быть качественный и/или обсуждаемый контент
Примером может быть спецпроект часкора: http://www.chaskor.ru/vkontakte/
В любом случае цель такого выхода - это вовлечение друзей пользователя. Поэтому главное, что бы у пользователя имелось четкое понимание: Зачем ему публиковать ссылку на сайт на своей стене?
В новости можно выйти за счет действий внутри социальной сети
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Это может быть публикация собственного профиля, собственной группы, собственной страницы
Пример: http://vkontakte.ru/wall3078584_654
Это может быть конкурс, в механике которого используется "поделиться с друзьями"
Пример: http://vkontakte.ru/wall-23350715_737
Это может быть часть комплексной PR-компании
Пример: http://vkontakte.ru/wall-28092437_237, http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=77697
В любом случае через стену вы напрямую призываете к конкретным действиям, или влияете на действия пользователей
2. Таргетированая реклама
Идеальный инструмент для решения различных задач
Можно пополнять число подписчиков, стимулировать обсуждения, либо напрямую призывать к тем или иным действиям
3. Реклама в приложениях
Цена не меньше таргета, а критериев отбора аудитории значительно меньше
4. Инвайты
Несмотря на то, что приглашения в группу для не друзей закрыты, а друзей можно приглашать не больше 40. Мастера спама нашли выход:
Есть 100 000 ботов, у них в друзьях около 3 000 000 живых людей. И вот этим людям без каких-либо критериев раскидываются тесамые инвайты.
Решить таким способом можно только задачу привлечения участников в группу
Многие рассказывают (или правда покупают "тысячников") что это не боты приглашают, а "лидеры мнений", но вот результат таких приглашений и таких лидеров:
Резкий рост числа участников, большинство из которых отписывается, после первых же обновлений в ленте новостей, а тех или иных целевых действий от этих совершенно не целевых пользователей - ноль.
http://viking-studio.com/
Видов спама море. Основные:
Френдование
Рассылка личных сообщений
Публикации на стенах групп и стенах пользователей
Отметки на фотографиях и видео
Рассылка фото и видео по открытым группам
Минусов у спама много, но главных два:
Спам вторгается вторгается в личное пространства человека
Спам не всегда имеет возможность таргетинга
Плюсов же у спама всего два:
Он работает
Это самый дешевый (зачастую бесплатный) инструмент
Что точно не стоит использовать?
Спам по личкам - нет таких ситуаций, что бы не осталось другого выхода/варианта и пришлось решать задачи спамом в личные сообщения.
В любом случае конверсия в негативно отношения (негативные упоминания) в несколько раз выше чем все иные КПД (Можно оспаривать этот вопрос, и утверждають неизбежность применения для выхода на аудиторию, внимания которой иначе не добиться. Но сначала нужно представить - что это за аудитория, на которую не выйте таргетом? Ответ один - это те, кто не пользуются ВКонтакте, а значит и слать им спам - бессмысленно)
6. Тизерные сети
Некоторые плагины, после их установки превращают панель таргетированной рекламы в тизерную сеть
Это не таргет, а чистый тизер, который показывают через плагины программы http://www.lovivkontakte.ru/ (тем кто имел несчастье установить этот софт для скачки музыки и видео из ВК), а льют этот абсолютно нетаргетированный трафик на сайты желтых СМИ по 35 копеек через систему http://www.directadvert.ru/
Цена перехода копеечная, но цена того, или иного действия может выйти даже больше чем с таргета
7. Покупка действий
Есть ряд площадок которые тупо продают целевые действия пользователей.
Это чистый фэйк и обман, но если вам нужны действия ради действий (к примеру для накрути поведенческого фактора на сайте, дабы достичь результатов в SEO; или набра лайков, для победы в конкурсе; или завышения показателей пользовательской активности и количества участников группы при старте с нуля)
Список ресурсов, открыто торгующих действиями пользователей в социальных сетях здесь
Видов спама море. Основные:
Френдование
Рассылка личных сообщений
Публикации на стенах групп и стенах пользователей
Отметки на фотографиях и видео
Рассылка фото и видео по открытым группам
Минусов у спама много, но главных два:
Спам вторгается вторгается в личное пространства человека
Спам не всегда имеет возможность таргетинга
Плюсов же у спама всего два:
Он работает
Это самый дешевый (зачастую бесплатный) инструмент
Что точно не стоит использовать?
Спам по личкам - нет таких ситуаций, что бы не осталось другого выхода/варианта и пришлось решать задачи спамом в личные сообщения.
В любом случае конверсия в негативно отношения (негативные упоминания) в несколько раз выше чем все иные КПД (Можно оспаривать этот вопрос, и утверждають неизбежность применения для выхода на аудиторию, внимания которой иначе не добиться. Но сначала нужно представить - что это за аудитория, на которую не выйте таргетом? Ответ один - это те, кто не пользуются ВКонтакте, а значит и слать им спам - бессмысленно)
6. Тизерные сети
Некоторые плагины, после их установки превращают панель таргетированной рекламы в тизерную сеть
Это не таргет, а чистый тизер, который показывают через плагины программы http://www.lovivkontakte.ru/ (тем кто имел несчастье установить этот софт для скачки музыки и видео из ВК), а льют этот абсолютно нетаргетированный трафик на сайты желтых СМИ по 35 копеек через систему http://www.directadvert.ru/
Цена перехода копеечная, но цена того, или иного действия может выйти даже больше чем с таргета
7. Покупка действий
Есть ряд площадок которые тупо продают целевые действия пользователей.
Это чистый фэйк и обман, но если вам нужны действия ради действий (к примеру для накрути поведенческого фактора на сайте, дабы достичь результатов в SEO; или набра лайков, для победы в конкурсе; или завышения показателей пользовательской активности и количества участников группы при старте с нуля)
Список ресурсов, открыто торгующих действиями пользователей в социальных сетях здесь
Рекомендуем!
Популярные новости
20 декабря 2024, 12:41
19 декабря 2024, 14:33
19 декабря 2024, 11:38
19 декабря 2024, 09:37
18 декабря 2024, 10:28