Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против»
Рассмотрим все основные «плюсы» и «минусы» прямых продаж.
Среди несомненных преимуществ этого способа:
1.Больше прибыли
Вы будетеработать напрямую, безпосредников, чтосразу увеличивает потенциальную прибыль.
2. Независимость
Отсутствие посредников имеет еще одно важное преимущество – независимость от их условий и ограничений.
3. Гибкость
Больший контроль надвыделенным местом(где и как объявления будут отображаться) дает возможность избежать некоторых неприятностей, напримернавязчивой рекламы.
4. Репутация
Наличие спонсоров и прямых рекламодателей навашем сайтеможетулучшить репутацию вашего ресурса. Если рекламодатель готов к сотрудничеству с сайтомнапрямую, то это сигнализируето том, чтоконтентВашего сайтадостаточно качественный.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Однако способ получения прибыли с помощью прямых продаж имеет и ряд недостатков.
1. Потраченное время
Оптимизациявашего сайта под рекламу,поиск потенциальных рекламодателей,ведение переговоров с ними ирешение многихадминистративных вопросов (например, осуществление платежей, отслеживание статистики, предоставление отчетов и т.д.)– на все это вам придется потратить немало времени и сил.
2. Нестабильность
Еслиу вас не выкупили весь трафик на длительный период времени, вам придется искать новых рекламодателей ирегулярнооптимизировать веб-сайт дляихпривлечения.В то же время,дляиспользованиябольшинства рекламных сетей нужно лишь подключить код, и они будут делать всю остальную работу за Вас, хотя прибыль в таком случае будет минимальной.
3. Условия
Для осуществления прямых продаж рекламы ваш сайт должен соответствовать ряду требований:иметь хорошую посещаемость, четкую аудиторию,независимую статистику, качественный дизайн, специальное программное обеспечение и так далее.Рассмотрим основные необходимые условия для прямых продаж.
-Популярный веб-сайт
Хороший трафикнасайте – это более1000 уникальных посетителей в день. Если посещаемость сайта ниже этой цифры,нужнососредоточиться на продвижении, а нена поискерекламодателей.Имеют значение и другие факторы, такие как Pr, ТИЦ, количество RSS подписчиков и Alexa ранг.
- Четкая тематическая направленность ресурса
Четкаятематикаи целеваяаудитория – фактор даже более важный для рекламодателя, чем хорошая посещаемость.
-Профессиональный дизайн
Рекламодатели будут связывать свой товар или услугу с Вашим сайтом, идизайн может сыграть не последнюю роль в их решении.
- Локация
Не все шаблоны и темы сайтов пригодны для продажи прямой рекламы.При создании сайта нужно заранее продумать, какой вид рекламы вы будете продавать (например, баннеры730х90Topи 240х350Premium,текстовые ссылки и т.д.) и создать свой веб-сайт в соответствии с этими целями. Рекламодатели хотят знать будущее расположениесвоейрекламы, поэтому оставляйтедля ниххорошие места.
- Контроль за рекламными кампаниями на сайте
Для того, чтобы следить за объявлениями, с легкостью менять, удалять баннеры и отслеживать статистику вы можетеустановить различные плагины или скрипты, что не слишком удобно, либо использовать системы управления рекламой на сайте,например,AdRiver,Google DoubleClick,Rontarи др. С их помощью можно легко и эффективно создавать и контролировать рекламные кампании, а также передавать часть показов в управление рекламному агентству. Кроме того, системы управления рекламой технически упростятразмещение баннерной рекламы на сайте.Нужно лишь один раз поставить код на сайт, а в дальнейшем можно загружать баннеры просто из системы, и не нужно вручную редактировать HTML-код.
Основные преимущества использования систем управления интернет-рекламой:
1. Автоматизированное размещение и управление рекламой на вашем сайте;
2. Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний;
3. Управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству и др.
4. Все типы таргетинга: географический, временной, по разделам сайта, по контексту;
5. Точная и независимая статистика.
Среди бесплатных систем наиболее известные –Rontar,Google DoubleClick,OpenXи др.
- Количество рекламы на сайте
Ни один рекламодатель не захочет видеть множество баннеров, растыканных по всему сайту. Начинайте с одного рекламного места, а потом постепенно увеличивайте количество баннерных мест, когда вы продадите уже имеющиеся.
-Прием платежей
У рекламодателей не должно возникатьпроблем с оплатой.Предоставьте им несколько возможных вариантов оплаты (Webmoney, Яндекс деньги и др. способы платежей).
Таким образом, продажа рекламы на сайте напрямую – непростая задача, которая требует усилий и временных затрат. Если ваш сайт для вас – не более чем просто хобби, вряд ли «овчинка» будет стоить «выделки». Если же вы рассматриваете ваш ресурс как серьезный источник дохода и намерены использовать его возможности по максимуму, ваши усилия и потраченное время, несомненно, будут вознаграждены.
Источник: http://reklamaster.com