Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 октября 2013, 12:51
8

Прямые продажи рекламы на сайте: все «за» и «против»

Прямые продажи приносят наибольшую прибыль, но при этом требуют большой работы и временных затрат. Стоит ли продавать рекламу напрямую или же использовать для этого рекламные сети?

Рассмотрим все основные «плюсы» и «минусы» прямых продаж.

Среди несомненных преимуществ этого способа:

 1.Больше прибыли

Вы будетеработать напрямую, безпосредников, чтосразу увеличивает потенциальную прибыль.

2. Независимость

Отсутствие посредников имеет еще одно важное преимущество – независимость от их условий и ограничений.

3. Гибкость

Больший контроль надвыделенным местом(где и как объявления будут отображаться) дает возможность избежать некоторых неприятностей, напримернавязчивой рекламы.

4. Репутация

Наличие спонсоров и прямых рекламодателей навашем сайтеможетулучшить репутацию вашего ресурса. Если рекламодатель готов к сотрудничеству с сайтомнапрямую, то это сигнализируето том, чтоконтентВашего сайтадостаточно качественный.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Однако способ получения прибыли с помощью прямых продаж имеет и ряд недостатков.

 1. Потраченное время

Оптимизациявашего сайта под рекламу,поиск потенциальных рекламодателей,ведение переговоров с ними ирешение многихадминистративных вопросов (например, осуществление платежей, отслеживание статистики, предоставление отчетов и т.д.)– на все это вам придется потратить немало времени и сил.

 2. Нестабильность 

Еслиу вас не выкупили весь трафик на длительный период времени, вам придется искать новых рекламодателей ирегулярнооптимизировать веб-сайт дляихпривлечения.В то же время,дляиспользованиябольшинства рекламных сетей нужно лишь подключить код, и они будут делать всю остальную работу за Вас, хотя прибыль в таком случае будет минимальной.

 3. Условия

Для осуществления прямых продаж рекламы ваш сайт должен соответствовать ряду требований:иметь хорошую посещаемость, четкую аудиторию,независимую статистику, качественный дизайн, специальное программное обеспечение и так далее.Рассмотрим основные необходимые условия для прямых продаж.

 -Популярный веб-сайт 

Хороший трафикнасайте – это более1000 уникальных посетителей в день. Если посещаемость сайта ниже этой цифры,нужнососредоточиться на продвижении, а нена поискерекламодателей.Имеют значение и другие факторы, такие как Pr, ТИЦ, количество RSS подписчиков и Alexa ранг.

 - Четкая тематическая направленность ресурса

Четкаятематикаи целеваяаудитория – фактор даже более важный для рекламодателя, чем хорошая посещаемость.

 -Профессиональный дизайн

Рекламодатели будут связывать свой товар или услугу с Вашим сайтом, идизайн может сыграть не последнюю роль в их решении.

 - Локация

Не все шаблоны и темы сайтов пригодны для продажи прямой рекламы.При создании сайта нужно заранее продумать, какой вид рекламы вы будете продавать (например, баннеры730х90Topи 240х350Premium,текстовые ссылки и т.д.) и создать свой веб-сайт в соответствии с этими целями. Рекламодатели хотят знать будущее расположениесвоейрекламы, поэтому оставляйтедля ниххорошие места.

 - Контроль за рекламными кампаниями на сайте

Для того, чтобы следить за объявлениями, с легкостью менять, удалять баннеры и отслеживать статистику вы можетеустановить различные плагины или скрипты, что не слишком удобно, либо использовать системы управления рекламой на сайте,например,AdRiver,Google DoubleClick,Rontarи др. С их помощью можно легко и эффективно создавать и контролировать рекламные кампании, а также передавать часть показов в управление рекламному агентству. Кроме того, системы управления рекламой технически упростятразмещение баннерной рекламы на сайте.Нужно лишь один раз поставить код на сайт, а в дальнейшем можно загружать баннеры просто из системы, и не нужно вручную редактировать HTML-код.

Основные преимущества использования систем управления интернет-рекламой:

1. Автоматизированное размещение и управление рекламой на вашем сайте;

2. Удобное и быстрое создание и эффективный контроль проведения рекламных кампаний;

3. Управление рекламой своих рекламодателей и возможность передавать часть показов рекламному агентству  и др.

4. Все типы таргетинга: географический, временной, по разделам сайта, по контексту;

5. Точная и независимая статистика.

Среди бесплатных систем наиболее известные –Rontar,Google DoubleClick,OpenXи др.

- Количество рекламы на сайте

Ни один рекламодатель не захочет видеть множество баннеров, растыканных по всему сайту. Начинайте с одного рекламного места, а потом постепенно увеличивайте  количество баннерных мест, когда вы продадите уже имеющиеся.

 -Прием платежей

У рекламодателей не должно возникатьпроблем с оплатой.Предоставьте им несколько возможных вариантов оплаты (Webmoney, Яндекс деньги и др. способы платежей).

 Таким образом, продажа рекламы на сайте напрямую – непростая задача, которая требует усилий и временных затрат. Если ваш сайт для вас – не более чем просто хобби, вряд ли «овчинка» будет стоить «выделки». Если же вы рассматриваете ваш ресурс как серьезный источник дохода и намерены использовать его возможности по максимуму, ваши усилия и потраченное время, несомненно, будут вознаграждены.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is