Лучшее время для публикации в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 октября 2011, 19:29

Лучшее время для публикации в социальных сетях

Сегодня популярны материалы на тему «Лучшее время для публикации в социальных сетях». Тема эта старая, не раз и не один человек писал о «Лучшем дне, часе, минуте» для публикации в LiveJournal. Есть горы постов о лучшем времени для публикации в Twitter и Facebook. Но только эти материалы стоят не больше чем горы книг о том как угадать выигрышную ставку в рулетке. Погоня за временем публикации — это погоня за волшебной палочкой, очередная сказка о том, как получить всё, не делая ничего.

Очень много переменных.

Во-первых, каждая новостная лента уникальна и то что не заметит один подписчик другому забьет всю ленту. Публикация группы/страницы/блога за место в ленте боится не только со своими предшественниками, но и с публикациями других групп, страниц, блогов и друзей.

Во-вторых, время просмотра ленты — не фиксировано. Это вам не радио или ТВ.

В-третьих, частота просмотра ленты — тоже уникальный показатель для каждого пользователя.

В-четвёртых, даже если вы встретите данные о том сколько в среднем подписок у человека, какое самое популярное время, и какая самая распространенная частота — это не значит, что эти цифры именно про вас и ваших френдов/участников/подписчиков.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

И! Если вы детально исследуете именно своих подписчиков и их ленту новостей, именно их любимое время, то:

  • Не факт, что их вкусы не изменятся завтра.
  • Не факт, что у новых подписчиков будут те же предпочтения.

Попадание в топ-10 новостной ленты само по себе ничего не дает. Если контент фуфло, то тут магия бессильна. Топ-10 новостной ленты — вещь непостоянная. Лента обновляется слишком регулярно, что бы надеется удержаться в ней дольше нескольких часов.

Выводы:

  • Важен контент, а не точное время его публикации.
  • Важно не время публикации, а частота публикаций.
  • Важно подобрать частоту публикаций и качество контента под конкретную аудиторию, под конкретный проект, т. к. универсальных правил и сочетаний нет и быть не может.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is