Рунет готовится к «черной пятнице». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 ноября 2013, 13:25
1

Рунет готовится к «черной пятнице»

День онлайн распродаж пройдет в этом году в России 6 декабря. Принять участие в акции уже намерены почти сотня крупнейших интернет-магазинов. Россиянам будет доступно 50 тыс. наименований товаров

Термин «черная пятница» -- день после Дня благодарения в США -- означает старт распродаж в офлайн магазинах, а массовые скидки в интернет-торговле начинаются в «киберпонедельник». Так что в данном случае, в России переиначили термины на свой манер. В 2012 году в США объем продаж в «киберпонедельник» достиг рекордной отметки в $1,5 млрд., в то время как выручка розничных магазинов в «черную пятницу» сократилась на 2% по сравнению с 2011 годом.

Интернет-торговля за последние годы показала колоссальный рост. Это признали все участники рынка, это подтвердила статистика.Суммарный оборот онлайн-магазинов в России за 2012 год составил 350,6 млрд рублей, рост составил 36%.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Большинство крупнейших игроков на рынке либо уже открыли онлайн-представительства, либо прицельно сконцентрировались на интернет-торговле. Так, компания Apple отказалась от открытия оффлайн-магазина в России, сделав упор исключительно на интернет-сторе, бренд Zara запустил в этом году для нашей страны интернет-магазин, его примеру последовала и компания Massimo Dutti.

Все больше маркетологов осознают значимость интернет-канала продаж, его рост практически ничего не сдерживает. Пользователь уже пришел в онлайн-магазин, заинтересовался конкретной категорией, у него есть время на покупку. Медийная реклама в интернет-магазинах работает предельно точно и эффективно – прицельное промотирование товаров дает рост продаж в 20-25%.

Традиционные BTL методы промотирования уже не покрывают всей аудитории, у современного горожанина не хватает времени дойти до классического магазина. Акции с участием промоутеров, большого объема POSM, акции с подарком за покупку разворачиваются достаточно медленно и стоят дорого.

E-commerce канал позволяет мгновенно стартовать рекламную кампанию, миновав этапы логистики физических подарков, кастинга и обучения промоутеров, печати и расклейки материалов.

Василий Костин, генеральный директор рекламного агентства Accord Digital:

Мы в Accord Digital сделали ставку на e-commerce еще в 2011 году, выделив работу с рекламой бренда в интернет-магазинах в отдельное направление. Эволюция офлайн BTL в онлайн кажется все более реалистичной, причем уже в ближайшем будущем.

В 2013 году агентство Accord Digital консолидировало в рамках одной платформы большинство игроков интернет-торговли, предлагая брендам все возможности рекламы в интернет-магазинах.

Сегодня мы предлагаем брендам все инструменты BTL продвижения в онлайн среде: баннерные размещения, спецпроекты, акции типа «подарок за покупку» и прочие.

По прогнозам в текущем году в России также ожидается рост рынка интернет-торговли, в то время как розничный ритейл переживает период умеренного роста.Возможности e-commerce практически безграничны,теперь любые BTL механики доступны и в digital среде.  И разумное сочетание классического BTL в офлайн и онлайн канале может дать реальный результат, который выразится, прежде всего, в значительном увеличении продаж.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is