Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Foodpanda расширяет японское меню
Популярный международный сервис доставки еды из ресторанов Foodpanda расширяет спектр предложений, доступных российским клиентам. С ноября 2013 г. компания начинает сотрудничество с известной сетью ресторанов японской кухни «Тануки». Блюда и напитки из ассортимента «Тануки» уже доступны для заказа на сайте Foodpanda и в одноименном мобильном приложении. Сеть японских ресторанов пополнила внушительный список партнеров Foodpanda, в число которых уже входят крупнейшие российские франшизы – «Му-Му», «Япоша», «Чайхона», McDonald’s, Papa John’s, Fresita pizza и др.
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» включает 59 заведений в Москве и Московской области, а также на Украине. В меню представлен широкий выбор блюд японской кухни – суши, роллы, сашими, теппан, шашлычки, горячие и холодные закуски, традиционные десерты и напитки. Служба доставки «Тануки» работает круглосуточно, блюда готовятся непосредственно перед отправкой клиенту.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Сергей Сушенцев, управляющий директор Foodpanda Россия: «Мы рады представить на нашей платформе сеть «Тануки», которая хорошо известна московским любителям японской кухни. Задача Foodpanda – сделать процесс заказа еды из ресторанов максимально удобной, и сотрудничество с «Тануки» позволит нам еще больше расширить спектр наших предложений».
Заказать еду с помощью Foodpanda в России можно на сайте сервиса или через мобильное приложение для iOS и Android. Сервис работает в 16 российских городах, его партнерами являются более 500 ресторанов и кафе. Согласно внутренним прогнозам компании, к концу 2013 г. Foodpanda станет лидером рынка сервисов доставки еды из ресторанов.
Источник: http://www.foodpanda.ru