Во сколько отправлять SMS-рассылку?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 ноября 2013, 14:19

Во сколько отправлять SMS-рассылку?

Начнем с того, что единого мнения, во сколько лучше всего отправлять SMS-рассылки не существует. Время отправки будет зависеть от разных факторов

Во сколько отправлять SMS-рассылку?

Начнем с того, что единого мнения, во сколько лучше всего отправлять SMS-рассылки не существует. Время отправки будет зависеть от разных факторов. Вот 3 основных:

1. От типа рассылки.

Рекламную рассылку, ориентированную на импульсные покупки, человек охотнее воспримет в обед и в конце рабочего дня. Тогда ему лучше предложить сходить в кино, посетить ресторан или распродажу в магазине.

Как упаковать вашу акцию в рекламную рассылку?

Уведомление о прибытии такси человек будет рад получить и в 2 часа ночи, особенно, если ему нужно в аэропорт. Такие уведомления лучше всего присылать сразу, как только что-то случилось. Ваш клиент будет вам благодарен, если вы ему вовремя сообщите, что платеж поступил, груз отправлен, на счет поступили деньги.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Извещение об акции или приходе нового товара лучше всего посылать во второй половине дня - работающим людям и днем - домохозяйкам. Тут вам поможет детальное знание вашей аудитории. Кто она? Во сколько она пьет кофе? Когда принимает решение?  

2. От цели рассылки.

Задумайтесь, для чего вы делаете рассылку. Приглашать людей в ресторан лучше в конце рабочего дня, начиная со среды. Зазывать на распродажи в гипермаркет лучше всего в пятницу вечером, потому что закупаться люди едут как раз к выходным. И к вам заскочат. А вот приглашать на консультацию по кредиту или на собеседование лучше в обед - дня за 2-3 до мероприятия, чтобы человек смог обдумать и подготовиться к участию.

3. От того, кто ваша аудитория.

Если вы хотите, чтобы ваша аудитория воспринимала SMS-рассылки и следовала им, учитывайте часы активности клиентов. Выбирайте время, когда ваша аудитория активна, но не перегружена и поэтому восприимчива. Офисный сотрудник более охотно отреагриует на SMS в обед и за 1-2 часа до окончания рабочего дня. Домохозяйка - в 10:00 - 12:00, когда она уже проснулась, покормила детей и может уделить время себе. Молодая аудитория не заметит SMS утром: они в это время учатся. Зато этой аудитории можно отправлять рассылки до 23:00.  

Как сформировать базу клиентов быстро и дешево?

Для того чтобы выяснить оптимальное время отправления SMS-рассылки, проведите несколько тестовых рассылок в разное время, соберите статистику и посмотрите, в какое время ваши подписчики больше всего открыли и прочитали сообщения и сравните с количеством звонков и посещений вашего вебсайта.

Успехов в поиске оптимального времени для рассылки!


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is