Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Правила жизни Макса Бурцева, креативного директора Arriba!
Пасмурное субботнее утро. 10:00. В то время, когда большинство украинцев только начинает просыпаться и заваривать свежий кофе, в ресторане Amadeus уже собралось около сотни человек. Виной тому стал 8-й Креативный завтрак от компании UpSale, мероприятие, отлично объединяющее в себе легкий утренний завтрак и мастер-класс с одним из лидеров креативной экономики.
Но главное в Завтраке это, конечно же, спикер. На этот раз им стал по-настоящему креативный человек. Он - генератор безумных идей, наставник нового поколения украинских рекламщиков, основатель первой в Украине рекламной школы “Багаж”. Он – Макс Бурцев,креативный директор рекламного агентства Arriba.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Макс посвятил доклад своим жизненным и рабочим принципам, которыми мы и делимся с вами:
1. Начинать бизнес со своими друзьями– это путь к провалу. Каждый предприниматель – индивидуалист, который всегда хочет быть первым, поэтому продуктивное и взаимовыгодное сотрудничество в данном случае практически невозможно.
2. Arriba строилась на «Мивине».На первых этапах основания компании мы почти сутками находились в нашем офисе, когда сил уже не было - ложились спать там же. В то время мы ели одну “Мивину”, как оказалось – это очень многогранное блюдо.
3. Моя самая любимая работа– календарь.Это был первый коммерческий проект Аррибы, на вырученные с него деньги мы сняли наш офис.
4. Главный показатель качества работы компании – это удовлетворенный клиент, а не награды рекламных фестивалей.Награды – простые бумажки, а бумажкам, как известно, место в туалете.
5. Мое главное достижение – за 6 лет ни один сотрудник не ушел из компании по собственному желанию.
6. Все люди – дураки.Нет никакого секрета успеха. Каждый отдельный случай – это опыт отдельно взятого человека, и если заменить там хоть один элемент – система уже не будет работать.
7. Существует стереотип, что предприниматели – это люди, которые гребут деньги лопатой и наживаются на сотрудниках.На самом деле все наоборот: на начальном этапе директора получают меньше всех, а работают больше всех.
8. Мои сотрудники работают ради идеи, а не ради бабла.Никогда не понимал людей, тратящих большую часть своей жизни на работу, которая им не нравится.
9. Я сторонник индуктивного метода в преподавании.Сначала нужно заставить рекламиста действовать, поставить перед ним конкретную задачу, а потом дать недостающие для реализации проекта знания.
10. Мы всегда старались отказываться от скучных проблем и неинтересных заказчиков, ведь для того, чтобы развиваться и делать работу круто, она должна тебенравиться.
11. Я противник фриланса.Самому чего-то достичь очень сложно, для того, чтобы развиваться, нужны люди вокруг, которые будут тебе помогать в этом, нужна здоровая конкуренция.
12. Реклама – это командный видспорта. Нет ничего более губительного, чем работа с мудаками, которые демотивируют команду.
13. Хорошие креативные проекты заряжают лучше, чем любые другие активности.
14. Реклама – один из самых эффективных инструментов воздействия на людей.
15. НЛП в рекламе- это полный бред.Прежде всего реклама должна нести позитив и быть полезной, а не искать “болевые точки” человеческой психики”.
Источник: http://blog.upsale.ru