Digital без силикона: хлеба и зрелищ было достаточно!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 декабря 2013, 18:04

Digital без силикона: хлеба и зрелищ было достаточно!

Эта пятница была горячей. Всей MST-командой мы посетили конференцию по цифровому маркетингу – «Digital без силикона». После обменялись впечатлениями и получилось общеколлективное эссе на тему ДБС.
Digital без силикона: хлеба и зрелищ было достаточно!

Доклады

Порадовал большой выбор секций и докладов. В каждом перерыве мы совещались, куда хотим пойти, взвешивали, долго определялись. Иногда хотелось создать собственных клонов, чтобы успеть везде. Но в каждую единицу времени любой участник мог найти для себя доклад по интересам.

Уже потом мы обсуждали, что выгодно отличает ДБС от других конференций: доклады не только компаний-разработчиков, но и клиентов. Мы могли услышать мнение двух сторон и лучше понять друг друга. Кейс Алексея Бурмистрова из Supra «Поле непаханое»  вызвал в зале бурный восторг. Он рассказал, как компания обучает деревенских бабушек и дедушек работать с гаджетами в обмен на обучение навыкам сельских жителей: например, как доить корову, водить трактор или пропалывать огород. За месяц группа, освещающая эту акцию, набрала больше 13 000 подписчиков.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Кристина Курс из Unilever показала, как успешно компания работает с Instagram. А Максим Кургузов из МЕТРО Cash&Carry объяснил, как с помощью клиентских карточек таргетировать аудиторию и максимально учитывать её запросы.

В докладах было много ярких кейсов, рекламных роликов. То, что  мы не получали от спикера в процессе выступления, «добивали» вопросами после. Участников интересовала  работа с негативом в соцсетях, выстраивание диалога с потребителями. Юлия Воронина из Mazda много говорила на эту тему. В том числе об ошибках в позиционировании, и о том, как менялась стратегия SMM.

Это лишь часть клиентских докладов. Каждый из них был интересен аудитории: в зале задавали вопросы и порой возникала неожиданная дискуссия между спикером и участником.

На ДБС выступил и  наш директор по развитию Евгений Чернов . Его доклад «Искусство digital-продаж: от холодного звонка до постоянного клиента» оказался ярким и информативным, с примерами из практики. Участники ДБС оценили.

«Евгений Чернов  очень живо, динамично и интересно напомнил посетителям о вечных истинах взаимодействия с клиентами (а также чётко уложился в тайминг, что радует меня как модератора секции!). Он рассказал о  том, что продажа – это установление взаимоотношений с конкретными топами и линейными менеджерами,  что личность менеджера на стороне заказчика определяет успех проекта, а не его должность. Я бы хотел, чтобы мы все вспоминали об этом почаще», – поделился отзывом Алексей Ежиковдиректор по развитию в интерактивном агентстве «КЕЛЬНИК».
Анатолий Емельянов из CEO в Studio one TOUCH встал на сторону нашего спикера: «Я согласен с Женей, что нужны активные продажи в нашем время, клиент ленив. И не согласен с Mosaic который говорит про обратное, а сам дает рекламу в печатном издании AdIndex».

Еще один из важных плюсов ДБС – доклады иностранных специалистов. Маттайс Ван Путтен из Maybelline четко и с юмором объяснил, как поменялось позиционирование бренда в медиа и почему.

А доклад Гювенч Донмеза  из SAMSUNG ELECTRONICS RUSSIA – стал фейеричным завершением всего digital-дня.

Слушать спикеров было приятно и удобно: комфортные залы, кондиционеры, розетки через каждый метр –  что было критично: каждый второй участник на ДБС сидел с гатжетами: макбуки, айфоны, айпэды. Digital – во всей красе.


Кулуары

На «Digital без силикона» сегодня ключевое слово "кулуары". Мы, говорят, вам в кулуарах ответим (из твиттера "RedKeds")

Да, кулуары были повсюду. Люди знакомились и общались на диванчиках, у столиков, в коридорах и даже в туалете. Да-да. Нашему project-менеджеру предлагали там неприличное. Выходит человек из кабинки, а ему с наскока: «SEO не желаете?» Чуть не застали врасплох.

Ставим ДБС еще один жирный плюс за возможность пообщаться и созданные для этого условия. На конференции можно было встретить практически в равных пропорциях как представителей компаний-брендов, так и разработчиков. Обменяться мнениями, узнать, что кто может предложить, побыть в живом общении. Это редкая и потому очень ценная возможность.


Еда

В продолжение темы кулуаров. Знакомиться, общаться и обсуждать, что угодно, гораздо продуктивнее получается за едой. Ну или хотя бы за чашкой вкусного кофе со сливками.

На ДБС можно было разговаривать «чашка за чашкой» или перемещаться в пространстве с картонным стаканчиком кофе. Удобно, сытно. Мы оценили мини-гамбургеры. Вкусные, правда, маленькие.


Автепати

По мнению нашейMST-команды, автепати – самая полезная и продуктивная часть любой конференции. «Просто удивительно, как можно сблизиться с приятными и нужными людьми в баре за общими темами и алкоголем». Жаль, не было боди-арта. Такое можно увидеть наконференциях типа «Стачки»: там, где 3000 человек народу и на каждом квадратном метре происходит что-то интересное. И в течение дня, и на вечеринке. На ДБС обошлись без зрелищ. Всё прошло, можно сказать, по-домашнему.


Критика

В любом мероприятии бывают косяки, не без этого. И мы о них тоже расскажем.Во-первых, чтобы наш субъективный рассказ стал более объективным. Во-вторых, щедро дарим фидбэк оргам ДБС и не только. Полезные выводы для себя могут сделать все, кто делает подобные масштабные «ивенты».


1. Напрягла долгая регистрация. Наших имен не оказалось в списках, хотя регистрировались мы так-то не за два дня. Пришлось долго стоять, причем напротив входной двери. Ловить сквозняки и думать о том, что уже не попали на интересный доклад.

2. Были явные проблемы с таймингом и программой.

Например, доклад заявлен на 10-50. Заходим в аудиторию, а спикер уже заканчивает отвечать на вопросы. Где-то, напротив, доклад затягивался, и время другого выступающего жестко срезАли по времени. А жаль.

Эти и другие изменения в программе нигде не освещались, поэтому приходилось ориентироваться по ситуации. Из-за таких вот «факапов» мы пропустили  несколько докладов.


Итоги

Мероприятие стоящее. Надеемся, ДБС станет одной из традиционных и долгожданных конференций в Digital-сообществе. Уровень докладов и спикеров будет расти раз от раза. А сейчас мы довольны, что стали частью конференции, получили знания, знакомства, вдохновение, чтобы развиваться и двигаться дальше в Digital-индустрии.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is