Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Финалист премии «Стартап года» 2013 — СТАЛО МАЛО
«СТАЛО МАЛО» - это новый формат детских магазинов для России. Это уникальная площадка, на территории которой одновременно находится:
- Детский магазин, в котором очень легко и выгодно продавать детские вещи, успешно отслужившие детям, а также совершать покупки по доступным ценам;
- Клуб «Между нами мамами», где мамы объединяются для взаимопомощи, активной социальной жизни, участия в мастер-классах и семинарах, направленных на самореализацию, а также на совместное времяпрепровождение с детьми.
Миссия проекта заключается в предоставлении родителям возможности возвращать деньги, потраченные на покупку товаров для детей, покупать необходимые детские вещи на каждом этапе взросления ребёнка по доступным ценам, помощи другим родителям и детям, в популяризации разумного и этичного потребления.
Формат магазинов-проект создан по подобию мегапопулярных западных аналогов, занимающихся покупкой и продажей детских товаров, бывших в бережном использовании. Удобный процесс сдачи-приемки вещей в отдельном помещении, детская игровая комната, пеленальный столик, расположение в спальных районах, отдельный вход в магазин на первом этаже, устраняют трудности, которые возникают во время шопинга с ребенком.
Дополнительная услуга – вызов курьера на дом для продажи вещей.
Деньги за проданные вещи можно получить на банковскую карточку или использовать для совершения покупок в магазине на более выгодных условиях. При желании мамы, часть вырученных средств от продажи будет перечислена в благотворительный фонд.
В личном кабинете на сайте «СТАЛО МАЛО», который будет запущен в ближайшем будущем, можно будет отследить собственные продажи, статус вещей, отданных на реализацию, получить отчёт о средствах, отданных на благотворительность
Руководитель проекта Татьяна Уланова, запустившая не один успешный бизнес-проект, сама является мамой троих детей и как никто другой понимает проблемы родителей, которым приходится тратить огромные суммы на покупку детских вещей с самого рождения и по мере того, как дети растут. «Всем нам известно, что дети растут не по дням, а по часам.
Мы предлагаем родителям экономить на покупках детских товаров до 80 %, а сэкономленные деньги потратить на совместное времяпрепровождение с нашими детьми: путешествия, творческие занятия, обучение. Ведь вещи – это всего лишь вещи, а воспоминания и минуты, проведенные с детьми и с семьей – бесценны.
«СТАЛО МАЛО» - это этичное потребление, разумное отношение к вещам, взаимопомощь и активная жизненная позиция – подводит итог Татьяна.
В настоящий момент открыто два магазина: один в г Перми, второй – в г Москве. В планах открытие более 100 магазинов по всей России как собственных так и франчайзинговых, запуск производства детских аксессуаров под собственным брендом.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
За дополнительной информацией обращайтесь к Елене Лисянской.
• Тел: + 7(916)197 62-74
• Email: SM@stalomalo.ru
• Skype: hellen-moscow
Источник: http://award.inc.hse.ru