Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Социальный модуль в промышленных системах: предвидеть – значит управлять!
Настала «эра социальных сетей». Время, когда компании настраивают те каналы связи с потребителем, которые удобно использовать самому клиенту. Так, с развитием социальных медиа, аудитория переходит в online-мир, где процесс коммуникаций становится более прозрачным. И теперь цель компаний - добиться более качественного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией для создания долгосрочных и доверительных отношений.
Существуют традиционные инструменты для работы бренда с потребителями, например, системы управления взаимоотношениями с клиентами: CRM и Helpdesk. Одновременно с этим компании ведут активную работу в социальных медиа: проводят мониторинг пользовательского контента, реагируют на обращения и проблемы потребителей в режиме реального времени, налаживают коммуникации с потенциальными клиентами. Но как связать воедино традиционные технологии и возможности социальных платформ?
Внедрение функционала с приставкой «Social» осуществляется за счет интеграции IQBuzz (сервис для сбора, накопления и аналитической обработки всей доступной в интернете информации) с CRM, Helpdesk и другими системами.
Как это работает?
IQBuzz проводит структурированный поиск информации в интернете по заданному поисковому критерию. «Социальное слушание» позволяет не только находить упоминания о бренде и оперативно реагировать на них, но также быть в курсе тенденций отрасли, знать о желаниях и потребностях потенциальных клиентов (первый шаг к генерации лидов). Найденная сервисом информация, в том числе данные пользователей, проходят аналитическую обработку. Так, весь массив данных с аналитическими отчетами и метриками автоматически загружается в CRM и Helpdesk.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Что мы получаем?
Единый интерфейс для мониторинга, взаимодействия и анализа. Теперь компании, имея доступ к единой базе, могут хранить данные о пользователях и их действиях, управлять маркетингом, генерировать и передавать лиды в отделы продаж и службу поддержки.
Качественная работа бизнеса с данными из соцмедиа и онлайн-поддержка пользователей в интернете значительно повысят лояльность аудитории. А комплексное решение не только сэкономит время сотрудников на работу, но и сделает ее легкой и эффективной, а значит повысит клиентоориентированность.
На данный момент существуют готовые решения для бизнеса: Social CRM (IQBuzz+Microsoft Dynamics CRM) и Social Helpdesk (IQBuzz+Zendesk).
Благодаря социальному модулю компании выходят на новый более высокий уровень привлечения и удержания клиентов. А значит, получают новые возможности к сотрудничеству и партнерству.
Social Customer Service– ключ к успеху бизнеса!
_____________________________________________________________________________
Helpdesk- cлужба технической поддержки или техподдержка — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами и оргтехникой. Важная функциональная составляющая ITIL, позволяющая выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы подразделения ИТ.
Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM- прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.
IQBuzz - iqbuzz.ru - cервис для сбора, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете данных, позволяющий управлять брендом, маркетингом и взаимодействовать с потребителями. Один из продуктов ЗАО «Айкумен ИБС». Компания была создана в 2003 году, а сами разработки начались еще в середине 90-х годов в ФИАН (Физический Институт Академии Наук). Основной специализацией была разработка сложных комплексных решений для крупных компаний – ГК «Связной», «Северсталь», «Минобороны», ФСК, ВЭБ, Роскосмос, Вертолеты России и др. В 2010 году IQBuzz появился на рынке мониторинга социальных медиа (форумов, блогов, социальных сетей и Twitter). На текущий момент является лидером среди систем мониторинга, предоставляет широкие возможности для интеграции с другими системами. Среди клиентов IQBuzz: TNS, Mercedes-benz, СТС, OZON, Colgate, РИА Новости и другие.
PR-менеджер IQBuzz,
Ксения Мирославская.