Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Что год грядущий нам готовит? 4 главные тенденции интернет-маркетинга в 2014 году
1.Бюджеты телевизионной рекламы существенно перетекут в интернет
Настал момент, когда вкладывать бюджет в интернет-маркетинг стало выгоднее, чем рекламироваться на телевидении: сегодня люди испытывают все большую потребность в использовании онлайн-сервисов, другим каналам продажи услуг и товаров просто нечего противопоставить этому.
Затрагивая тенденцию интернет-маркетинга, стоит так же упомянуть SEO-продвижение. На сегодняшний момент SEO – это комплексная работа, включающая контент-маркетинг, управление репутацией в сети, проведение PR-мероприятий и многое другое.
Принцип ранжирования сайтов поисковиками предполагает анализ поведения пользователей при работе с ними. И чтобы обеспечить максимальную привлекательность для аудитории, ресурс должен обладать оригинальным контентом и тщательно продуманным интерфейсом.
2. Контент «обязан» будет быть полезным и интересным
На данный момент становится очевидно: будущее интернет-маркетинга - за качественным контентом. Несмотря на то, что SEO-копирайтинг – по-прежнему остается неотъемлемой частью продвижения, приоритет все же на стороне полезного контента. Рассказывайте людям о продукции и услугах компании, а не уговаривайте совершить покупку: лучше покажите причины, по которым им стоит это сделать.
3. Покупки в интернете станут еще удобнее
Еще одним важным фактором интернет-маркетинга является удобство использования сайта: поиск необходимых товаров или услуг, оформление заказов, получение разнообразной информации.
Хорошей иллюстрацией этому пункту служит пример интернет-магазина сумок eBags. На их сайте появился видеоролик, на котором менеджер компании объясняет посетителям, как вернуть не понравившийся или не пригодившийся товар.
Согласно базе данных компании, посетители, просмотревшие видео, вернулись на продающие страницы сайта и совершили покупки почти на $382 тыс.
Тенденция прослеживается явно: не придавая должного значения юзабилити, невозможно достигнуть хороших показателей конверсии.
4. Рост продаж через мобильные устройства
По данным TNS, численность аудитории мобильного интернета на сегодняшний момент составляет 21,2 млн. человек. Очевидно, что здесь присутствует целевая аудитория практически любого бизнеса. Несмотря на это, 67% сайтов рунета не имеют мобильной версии.
Поэтому обязательной задачей 2014 года станет работа над созданием полнофункциональной мобильной версии, которая может использоваться с помощью любых мобильных браузеров.