Работа в Social CRM или почему победителей не судят?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 декабря 2013, 12:00

Работа в Social CRM или почему победителей не судят?

Сегодня работа в Social CRM становится эффективным и результативным решением для бизнеса. Рынку представлен новый продукт - интеграция Microsoft Dynamics CRM и IQBuzz (социальный модуль).

«Самое важное - это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации. На обеспечение этой главной потребности должен направляться весь потенциал компании – эффективность рабочих процессов и системы сбора данных, рефлексивная обратная связь и координация, разработка стратегических планов и их реализация».
Билл Гейтс, основатель корпорации Microsoft.


Чем чаще компании сталкиваются с конкуренцией на рынке, тем больше сил и ресурсов приходится вкладывать в развитие. Так, для достижения высоких целей, компании прибегают к нестандартным методам работы, что требует серьезных технологических преобразований. Рынок ожидает комплексных решений для бизнеса. И теперь можно смело заявить… Наступил новый этап эволюции среди систем управления взаимоотношениями с клиентами: Social CRM!
Manzana Group (официальный партнер корпорации Microsoft) и компания IQBuzz (сервис для мониторинга, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете данных) в рамках партнерства провели интеграцию двух систем: IQBuzz и Microsoft Dynamics CRM.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.


Прежде, чем рассказать о функциональных возможностях системы, разберемся, что означает приставка «Social»?
Сегодня, в «эру потребителя», когда бренды ведут борьбу за каждого клиента, необходимо идти в ногу с инновациями. Так, с развитием социальных медиа, компании получают новый канал коммуникаций с потребителем, отчего полностью меняется процесс их взаимодействия. Бренды учатся «слышать» своих клиентов и «говорить» с ними на одном языке. Для этого проводится мониторинг пользовательского контента с помощью сервиса IQBuzz.
Благодаря online-мониторингу компании  реагируют на обращения и проблемы потребителей в режиме реального времени, налаживают коммуникации с потенциальными клиентами, узнают о желаниях и потребностях аудитории. Также социальные медиа – это важный источник информации, который позволяет собирать данные о пользователях, сегментировать информацию и быть в курсе отраслевых тенденций.

Как внедрить «социальное слушание» в бизнес-процессы компании?
Социальные медиа, безусловно, оказали значительное влияние на уровень контроля компаний над маркетингом, продажами и службой поддержки. Возникла необходимость связать воедино традиционные CRM и возможности социальных платформ. IQBuzz+Microsoft Dynamics CRM – это единый интерфейс для мониторинга, взаимодействия и анализа. Теперь компании, имея доступ к единой базе, могут хранить данные о пользователях и их действиях, управлять маркетингом, генерировать и передавать лиды в отделы продаж и службу поддержки.

Как это работает?
IQBuzz проводит поиск информации в интернете (в том числе во всех популярных социальных сетях) по заданному поисковому критерию. Найденные сервисом сообщения с упоминанием, скажем, бренда, а также данные пользователей, проходят аналитическую обработку. Так, весь массив данных с аналитическими отчетами и метриками автоматически загружается в Microsoft Dynamics CRM.
Благодаря социальному модулю компании могут составить портрет целевой аудитории, сохранить и проанализировать все данные о действиях потребителей и конкурентов в соцмедиа, выйти на прямой контакт с пользователями в соцсетях. Online-поддержка клиентов в соцмедиа, через единую инфосистему, в полной мере повлияет на повышение лояльности аудитории и генерацию лидов для отдела продаж.
Работа в Social CRM – это достижение более качественного и эффективного взаимодействия с целевой аудиторией для создания долгосрочных и доверительных отношений!

______________________________________________________________________________________________
Информация о компаниях:
Manzana Group— manzanagroup.ru — консалтинговая компания, сертифицированный партнер Microsoft, является эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании Tectura – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Компания предлагает своим клиентам спектр решений для управления программами лояльности (Manzana Loyalty), взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM), управления предприятием (Microsoft Dynamics AX) и специализированное решение для управления розничными сетями (Microsoft Dynamics AX for Retail). На протяжении ряда лет удостоена наград Microsoft Dynamics CRM Award. Предоставляя Microsoft Dynamics CRM и Manzana Loyalty клиентам на условиях аренды, Manzana Group была признана лучшим хостинг-партнером Microsoft Dynamics CRM 2011. Среди клиентов компании: «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» (оператор программы поощрения сети АЗС ЛУКОЙЛ), парфюмерные магазины Douglas, ювелирные магазины «Московский Ювелирный Завод», корпорация ТНК-ВР, оператор программ лояльности «Золотая Середина», сеть фрешмаркетов «Брусничка» (Украина), коалиционная программа лояльности банка «Финсервис» и сети супермаркетов «Седьмой Континент», Miele, магазины компьютерной техники Alser (Казахстан), Kaspi bank (Казахстан) и другие.

IQBuzz- iqbuzz.ru - cервис для сбора, накопления и аналитической обработки всех доступных в интернете данных, позволяющий управлять брендом, маркетингом и взаимодействовать с потребителями. Один из продуктов ЗАО «Айкумен ИБС». Компания была создана в 2003 году, а сами разработки начались еще в середине 90-х годов в ФИАН (Физический Институт Академии Наук). Основной специализацией была разработка сложных комплексных решений  для крупных компаний – ГК «Связной», «Северсталь», «Минобороны», ФСК, ВЭБ, Роскосмос, Вертолеты России и др. В 2010 году IQBuzz появился на рынке мониторинга социальных медиа (форумов, блогов, социальных сетей и Twitter). На текущий момент является лидером среди систем мониторинга, предоставляет широкие возможности для интеграции с другими системами. Среди клиентов IQBuzz: TNS, Mercedes-benz, СТС, OZON, Colgate, РИА Новости и другие.


Ксения Мирославская,
PR-менеджер IQBuzz

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is