Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Рейтинг трендов интернет-маркетинга 2014 года
Место № 5 - Контент-маркетинг
Контент-маркетинг набирает огромную популярность. За счет качественной и ценной информации компании могут не только привлечь новую аудиторию, но и завоевать лояльность текущих клиентов.
Топовыми инструментами контент-маркетинга в будущем году станут: статьи на профильных ресурсах, публикации в соц.сетях, юзер-кейсы, видеосоветы, аудиоподкасты и персонализированные емейл-рассылки.
В 2014 году усилится тренд в сторону индивидуального контента, когда информация подбирается под интересы каждого клиента или группы клиентов.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Представьте, мы предлагаете услуги массажа. У Вас есть три клиента, которые приобрели пакет на 6 сеансов, и уже приближается последний день, когда они придут к Вам. Как склонить их к покупке нового абонемента?
Если Вы знаете, что первый клиент – это Анна, которая три месяца назад родила ребенка. У нее сильно болит спина, поэтому она ходит на массаж. Вы должны составить для нее памятку, как с помощью 3-хмесячного курса массажа можно укрепить мышцы спины для женщин, которые часто носят своих детей на руках.
Второй ваш клиент – Макс. Он спортсмен, но потянул руку. Он ходит на массаж, чтобы восстановиться к новому сезону. Вы должны отправить ему e-mail, где сообщить, что регулярные сеансы массажа предотвращают растяжения и ушибы у спортсменов и посоветовать несколько простых действий, если растяжение мышц все же произошло на тренировке или во время матча.
Третий ваш клиент – Лиза. Она просто любит красиво одеваться и считает, что массаж сможет сделать ее привлекательнее и моложе. Лизе Вы можете отправить информацию о новом «омолаживающем» массаже и дать список всех возможных физиопроцедур, которые помогут привести кожу в порядок.
Такой персональный контент поможет Вам превратить клиентов в евангелистов вашего бизнеса.
Место № 4. Повышение конверсии на сайте
Мы уже научились привлекать трафик на сайт. Согласно Яндекс.Метрике, на сайт пришло 5 000 посетителей. Но почему телефон молчит и нет продаж? Причина кроется в том, что Вы не сделали из посетителя потенциального, а затем и реального покупателя. Необходимо заинтересовать его, сделать выгодное предложение, замотивировать оставить контакты, чтобы Вы в дальнейшем могли общаться с ним о вашем продукте. Как же это можно сделать?
- Перенаправление на специальные посадочные страницы, где а) рассказано обо всех выгодах покупок у вас, б) представлены отзывы клиентов, в) есть форма захвата контактов (форма обратного звонка, заказа услуги, подписки на рассылку).
- Показ специальных витжетов, которые сообщают об акции, предлагают скидку или купон. Это могут быть топперы, всплывающие окна, баннеры и ярлычки;
- Размещение онлайн-консультанта, который ответит на все вопросы пользователя, запросит у него контактную информацию;
- Предложение оставить контакт в обмен на полезный контент: аналитический отчет, рейтинг модных тенденций нового года, полезные советы и т.д.
Место № 3 Визуализация
Информации, которая лавинами обрушивается на потенциальных покупателей, с каждым годом становится все больше и больше. Именно поэтому в ограниченном времени люди гораздо охотнее и благосклоннее воспринимают визуальный контент. Это касается и формата комиксов, открыток, инфографики. Если ранее компания в 7 слайдах описывала свой продукт, то теперь принято записывать 2-минутное видео.
Все большую популярность набирают социальные медиа, которые соединяют в себе визуальную информацию и продажи. Instagram, Pinterest, Tumblr – отлично подойдут для тех, кто предлагает клиентам услуги, которые можно визуально представить – одежда, мебель, макияж, hand-made, фотоуслуги и др. Для B2B и сложных услуг подойдут околотематические открытки с бизнес-цитами, советы дня, инфографика, которая удобно представляет сложные данные. Также можно размещать фото довольных клиентов, что является прекрасной визуализацией вашего успеха и востребованности.
Место № 2 Мобильный маркетинг
Мобильные телефоны сейчас есть едва ли не у каждого человека. При этом время, которое мы проводим со смартфоном, равняется примерно 16 часам в сутки, а за компьютером мы проводим в среднем 8-9 часов, т.е. в 2 раза меньше.
Одни из основных способов мобильного маркетинга:
- Отправка SMS
- Контекстная реклама в мобильном поиске
- Создание адаптированного под мобильные устройства дизайна сайта
- Создание специализированных приложений
- Баннерная реклама
Место № 1 Клиенториентированный маркетинг
В 2014 году не вы будете делать клиенту предложение, а он вам. Вам придется подстраиваться не только под запрос и проблему клиента, но и выдавать ему немедленное решение. Сайт для мам, которые ищут высшее учебное заведение для своего ребенка, должен выглядеть совсем не так, как он предстает перед самим школьником. Адаптивность самого сайта и его предложений – это абсолютный тренд. Для того чтобы сделать свой сайт интерактивным, можно
А) провести экспресс-опрос посетителя сайта о его приоритетах и желаниях,
Б) считать информацию о посетителе: откуда он пришел, по какому запросу, в какой раз он на вашем сайта, он ваш клиент или только хочет им стать,
В) проследить за поведением посетителя на сайте и предложить ему контент, который отвечает тому, чем он интересовался.
Полученные данные позволяют:
А) Показать актуальный для посетителя контент (в помощь сервис Crosss или интеллектуальная обвязка),
Б) Сделать уникальное предложение в формате всплывающего окна или ярлычка (полезен будет сервис Witget),
В) Обратиться на сайте с правильным вопросом (онлайн-консультант от LiveTex, Jivo и др.).
Помимо этого, необходимо следить за новостями, изменением законодательства, самыми обсуждаемыми темами, чтобы создавать контент в соц.сетях на основе самого актуального. Для работы с контентом соц.сетей используйте, как поиск по блогам (Яндекс), так и специальные сервисы IQ Buzz, YouScan и др.
Острая и актуальная информация поможет спровоцировать дискуссию, узнать мнение, получить комментарии от клиентов.
Реинкарнация года – Тандем SEO и SMM
SEO-маркетинг начинает стремительно терять свои позиции и вот по каким причинам:
- Непредсказуемость результата. Доподлинно неизвестно, по каким критериям поисковики выводят сайт в топ,
- Молодым сайтам и стартапам не светит попадание на первую страницу поиска в течение первых нескольких месяцев, несмотря на усилия. Поисковики традиционно отдают предпочтение проверенным ресурсам. Именно поэтому на первом этапе seo – не главный инструмент,
- Поисковики постоянно борются с черными и серым методами seo, что наводит на мысль – стоит ли вкладывать средства в те способы, которые завтра будут под запретом, или нужно просто делать качественный контент и хорошие продажи, чтобы клиенты сами начали приводить к вам друзей и знакомых,
- На первой странице, где видны первые 10 результатов поиска, невозможно попасть всем и трудно бороться с мастодонтами интернета. Имеет ли смысл трата времени на борьбу? Или лучше посвятить его другим методам интернет-маркетинга?
В ближайшее время поисковики будут смещать акцент со ссылок на социальные факторы – сколько лайков набрала страница, поделились ли ею на своей стене реальные люди, отправили ли статью по e-mail другу и т.д. Если много людей отдали предпочтение странице шерингом или лайками, то логично сделать вывод, что представленный на ней контент качественный и полезный.
Еще одна из возможностей связать SEO иS MM- авторство в Google – закрепление контента за конкретным автором. Это позволяет показать поисковику, что данный ресурс создает полезный, авторский контент, за который отвечает конкретный человек - эксперт. Авторские страницы ценятся намного выше Google как наиболее трастовые. Кроме того, фото автора в поисковой выдаче выделяет ссылку и сниппет из множества других на странице.
В качестве заключения...В целом, основным трендом 2014 года будетUXM – User Experience Management, который строится на принципе: «Каждый клиент уникален». Это значит, что к каждому клиенту должен применяться особый подход, каждому клиенту нужно сделать уникальное предложение. Будьте такими, какими вас хотят видеть ваши клиенты, и тогда взлет продаж вам обеспечен!
Источник: witget.com