Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Новогодние шопоголики
В преддверии Нового Года мы решили выделить типы новогодних шопоголиков.
Покупатели в этот горячий сезон встречаются разные - простые и не очень. Наверное, вы уже знаете многих из них. С какими клиентами работаете вы?
1. Приверженцы лучшей цены - самая "сладкая" категория. Готовы отыскать ваше лучшее предложение и рассказать о скидочных акциях своим друзьям и родственникам.
2. Онлайн покупатели - подыскивают подарки родным и близким в интернет-магазинах. Стоит серьезно подготовится к конкуренции с другими онлайн-шопами по ценовой политике и ассортименту товаров.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
3. Шоппинг-гедонисты предпочтут покупке в интернете оффлайн общение с вами и вашим дружелюбным сервисом.
4. Умельцы - те покупатели, которые уже побывали на всех новогодних и рождественских ярмарках города. Расскажите им, как использовать ваш продукт для создания чего-то уникального!
5. Hand-made обожатели - похожая категория, разве что они полагаются в большей степени на профессионализм дизайнеров и художников.
6. Сознательные покупатели могут заинтересоваться вашей социальной ответственностью. Помочь кому-то вместе с приобретением подарка действительно высокая цель.
7. Серьезны люди начинают подготовку к празднику заранее. Они уже определились, что собираются подарить каждому из своих друзей. Вы попали в их must лист?
8. Опаздывающие покупатели найдут вас в самый последний момент. Важно, чтобы вас можно было найти также быстро, как и они принимают решение о покупке)
9. Гостеприимные хозяева привлекут тех, кто не продает подарки, ведь выйти на эту категорию можно почти с очень многими услугами.
Ну вот и все. Самое главное - какими бы ни были ваши клиенты, помогите им поддержать новогоднее настроение с помощью особенного сервиса и индивидуального подхода. В будущем году они к вам еще вернуться!)
Источник: http://reachlocal.ru