Новогодние шопоголики. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 декабря 2013, 12:55

Новогодние шопоголики

9 типов новогодних покупателей - какие они и как с ними работать?

В преддверии Нового Года мы решили выделить типы новогодних шопоголиков.

Покупатели в этот горячий сезон встречаются разные - простые и не очень. Наверное, вы уже знаете многих из них. С какими клиентами работаете вы?


1. Приверженцы лучшей цены - самая "сладкая" категория. Готовы отыскать ваше лучшее предложение и рассказать о скидочных акциях своим друзьям и родственникам.


2. Онлайн покупатели - подыскивают подарки родным и близким в интернет-магазинах. Стоит серьезно подготовится к конкуренции с другими онлайн-шопами по ценовой политике и ассортименту товаров.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

3. Шоппинг-гедонисты предпочтут покупке в интернете оффлайн общение с вами и вашим дружелюбным сервисом.


4. Умельцы - те покупатели, которые уже побывали на всех новогодних и рождественских ярмарках города. Расскажите им, как использовать ваш продукт для создания чего-то уникального!


5. Hand-made обожатели - похожая категория, разве что они полагаются в большей степени на профессионализм дизайнеров и художников.



6. Сознательные покупатели могут заинтересоваться вашей социальной ответственностью. Помочь кому-то вместе с приобретением подарка действительно высокая цель.


7. Серьезны люди начинают подготовку к празднику заранее. Они уже определились, что собираются подарить каждому из своих друзей. Вы попали в их must лист?


8. Опаздывающие покупатели найдут вас в самый последний момент. Важно, чтобы вас можно было найти также быстро, как и они принимают решение о покупке)


9. Гостеприимные хозяева привлекут тех, кто не продает подарки, ведь выйти на эту категорию можно почти с очень многими услугами.


Ну вот и все. Самое главное - какими бы ни были ваши клиенты, помогите им поддержать новогоднее настроение с помощью особенного сервиса и индивидуального подхода. В будущем году они к вам еще вернуться!)


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is