Золотые оливки: из Испании в Россию. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 января 2014, 11:24

Золотые оливки: из Испании в Россию

Accord Digital совместно с компанией «Interaceituna» при поддержке Испании провели ряд рекламных кампаний с целью сделать испанские оливки продуктом массового потребления во всем мире

Испания занимает лидирующую позицию среди всех экспортеров оливок. 32%  в общем объеме экспорта этого продукта приходится именно на долю Испании. Российский рынок расценивается маркетологами как один из самых перспективных.

Однако у нас оливки и оливковое масло продолжают оставаться экзотикой, поскольку оливки не являются продуктом массового потребления.

Основные задачи, которые были поставлены и успешно реализованы –усилить узнаваемость бренда на российском рынке. Сформировать  знания  о продукте. Увеличить объем продаж.

В 2012 году в ресторанах Москвы «Антрекот» и «Летто» вместе с гастрономическим критиком и ведущим телеканала Москва-24 Александром Чекмаревым были сняты рецепты приготовления блюд с использованием испанских оливок. Это традиционные испанские маринады из зеленых и черных испанских оливок. Видеорецепты были размещены в социальных сетях, на сайтеhttp://www.olivesfromspain.ru/, кулинарных ресурсах, таких как gastronom.ru и koolinar.ru, а также в блогах.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

В 2012 и 2013 годах прошли промо-кампании в цифровых медиа, приведшие к  увеличению объема продаж испанских оливок на российском рынке. С этой целью были задействованы  такие digital каналы как: социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram.  Опубликованы статьи  на российских кулинарных сайтах, а также страницах, посвященных здоровому  спортивному питанию. Видеорецепты традиционных испанских маринадов пользовались особой популярностью среди женской части аудитории.  Сейчас правильно организованные  конкурсы пользуются большим успехом для достижения лучших результатов.Accord Digital провел онлайн и оффлайн конкурсы в московском парке "Сокольники", по итогам которых самые активные пользователи получили подарки для создания кулинарных  блюд из испанских оливок. Также состоялся розыгрыш оливок из настоящего золота.

На сайтеhttp://contest.olivesfromspain.ruбыло организовано голосование за звание лучшего  испанского  ресторана 2013 года.  В декабре была проведена пресс-конференция, посвященная итогам конкурса «Лучший испанский ресторан года». Мероприятие заинтересовало многих российских и испанских журналистов. Прошла церемония награждения московского ресторана Lizarran, который стал победителем конкурса «Лучший испанский ресторан 2013». По итогам мероприятия был большой отклик в социальных сетях, а также СМИ.

Поставленные цели были достигнуты. Около 30 тысяч человек в социальных сетях стали  подписчиками сообщества испанских оливок в России. Почти 3000 человек проголосовали за лучший ресторан. 9 испанских ресторанов России приняли участие в конкурсе.Проект был освещен во многих российских СМИ, привлек внимание блогеров, в активности были вовлечены посетители ресторанов, пользователи соцсетей

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is