Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Увеличение конверсии рекомендательными системами
Рекомендательные системы — это особый вид фильтрации информации, который рекомендует доступные товары интернет-магазинов, развлекательные продукты (книги, музыку, видео, записи трансляции, новости, картинки, события и т.д.) или людей(например, сайты знакомств), потенциально интересных пользователю.
Система рекомендаций автоматически изучает и анализирует поведение пользователя при просмотре товаров или совершении покупок на любой заданной платформе. Далее, основываясь на этих данных, а так же нескольких похожих профилей, система рекомендаций показывает информацию, подходящую вкусам и интересам конкретного пользователя.
Система использует технологии коллаборативной фильтрации для изучения вкуса и интересов пользователя, постоянно пополняя базу и улучшая качество рекомендаций.
При составлении профиля пользователя проводится дифференциация при учете явных и косвенных данных. Явные данные включают в себя оценки, лайки и содержимое избранного, тогда как к косвенным данным относятся время просмотра, количество просмотров, а так же данные реальных покупок рассматриваемого товара.
Далее рекомендательная система сравнивает собранные данные как с похожими, так и с различающимися данными профилей других пользователей и выдает список рекомендованных объектов пользователю.
Рекомендательные системы – удобная и актуальная альтернатива поисковым алгоритмам, так как они помогают пользователям изучить объекты, до которых они не добрались бы сами в процессе поиска.
Внедрение рекомендательных систем в электронной коммерции значительно повышает удовлетворение пользователя, в то же время увеличивает средний чек и закрепляет потребительские ценности пользователя в целом.
Источник: gravityrd.com