Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
7 вещей, которые нужно знать, используя изображения в блоге
Этот же принцип действует в социальных сетях: использование фотографий позволяет достичь, например, 53%-го увеличения количества «лайков» в Facebook. Именно поэтому не стоит заводить блог без «картинок».
Однако использование изображений – дело не такое простое, как кажется: здесь предстоит пристально следить за тенденциями, оптимизировать изображения для поисковых систем, учитывать скорость работы сайта и многократное использование, а также способствовать повышению читательского опыта.
Кроме того, вам нужно ориентироваться в правовых вопросах, связанных с использованием изображений в интернете, чтобы суметь защитить себя от любых юридических проблем при обращении к услугам таких источников, как профессиональные фотобанки.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
- Узнайте, как редактировать фотографии
Размер изображений нужно оптимизировать, чтобы они «весили» не слишком много для вашего блога, а также – если вы хотите их обрезать для использования в социальной сети (скажем, размер заголовка в Facebook составляет 851 × 315 пикселей).
Хотя такие системы, как WordPress, включают инструменты для редактирования загружаемых фотографий, все же имеет смысл предварительно сократить или изменить размеры изображений, сохраняя пропорции от 320 до 1280 пикселей и используя формат JPEG.
Если у вас нет Photoshop для редактирования изображений – не беда, существуют и другие программы, например, GIMP (бесплатная и со множеством функций) или Pixlr, работающая полностью в режиме онлайн и, следовательно, даже не требующая установки приложения. Для таких элементарных вещей, как, например, обрезание фотографии, MS Office обычно включает в себя бесплатную программу – Microsoft Office Picture Manager – очень простую в использовании.
- Позаботьтесь о SEO ваших изображений
Изображения – источник трафика, что многие люди почему-то по-прежнему игнорируют. Всегда заполняйте поля «Название», ALT и «Подпись» («Название», «Альтернативный текст» и «Подпись» в WordPress ) для изображений с соответствующими ключевыми словами.
Обратите внимание на семантическое соответствие тематике вашего блога и используйте Планировщик ключевых слов, который Google предоставляет в ваше распоряжение, чтобы узнать, какие слова для поисковых запросов являются наиболее популярными у пользователей интернета.
Используйте в описании слова «изображение», «фото» или «картинка»: их включают в себя многие поисковые запросы в Google. Формулируя предложения, избегайте свободного перемещения ключевых слов – это условие управляемой конкуренции. Сопровождайте свои изображения объемными текстами: Google не работает на базе отдельного слова, он учитывает глобальную логику контекста.
И не стесняйтесь использовать одно изображение несколько раз для иллюстрации текстов разного содержания: это способствует его позиционированию в Google Images, а значит – хорошо для SEO.
- Тщательно выбирайте место для размещения изображения с учетом желаемого эффекта
Существует немало теорий о траектории движения взгляда при просмотре веб-страницы. Правда в том, что взгляд следует по пути, зависящему от типа страницы, которую вы просматриваете.
Традиционное чтение слева направо используют только с материалами, которые представляют по-настоящему большой интерес для пользователя. В большинстве же случаев наши глаза следуют по пути слева направо лишь на протяжении первого абзаца, а затем переходят к движению по траектории сверху вниз. Именно поэтому изображения играют очень важную роль для содержания текста: они позволяют глазу отдохнуть и удлиняют время внимательного чтения.
При просмотре страницы взгляд следует по зигзагообразному пути от верхнего левого угла до нижнего правого. Таким образом создается две зоны, которым уделяется меньше внимания – справа вверху и слева внизу. Так что, если вы собираетесь использовать изображения просто для заполнения объема, размещайте их в этих зонах.
Особую ценность имеет хорошая поисковая система, позволяющая быстро и легко найти адекватное изображение. На этом примере можно видеть, как с помощью Fotolia были использованы фотографии людей с фокусом на конкретной части тела. В данном случае для оптимизации веса изображения было немного уменьшено разрешение, при этом оптимизация предполагала небольшую потерю качества в формате JPG. Масштаб уменьшился от размера >300 КБ до 85Kb.
При просмотре страниц результатов поиска и списков используется чтение по принципу «треугольника» с концентрацией внимания в левом верхнем углу веб-страницы. Подсознательно именно в этой области мы надеемся найти наиболее актуальную информацию. Забронируйте это место для ключевых данных.
Кроме того, рекомендуется использовать изображения, чтобы подкрепить и акцентировать некоторые сообщения. Например, в фотобанках есть множество фотографий людей, указывающих на белое пространство. Такие фотографии пригодятся для того, чтобы особо подчеркнуть какую-то идею: наличие модели привлекает внимание читателя.
- Даже при креативном подходе не забывайте об эстетике
Веб-страница должна выдерживать четкую изобразительную концепцию с использованием одного-двух, максимум трех часто повторяющихся цветов. Разнообразя это цветовое единство добавлением очень красочных фотографий, будьте предельно осторожны, чтобы не переборщить.
Веб-страницы с белым или одноцветным сдержанным фоном оптимальны для интегрирования фотографий. Как для текста, так и для фотографий нужно подбирать оттенки цветов в зависимости от освещаемых вами тем. Например, синий холодный цвет больше всего подойдет для сайтов, связанных с технологиями.
Если вы используете цитаты для сопровождения фотографий, имеющих большой успех в социальных сетях, выбирайте шрифты, поддерживающие стиль вашей веб-страницы.
- Используйте надежные источники
Использовать изображения Google Images очень легко, но незаконно в случае частной публикации – даже если аудитория вашего блога состоит из всего нескольких посетителей. Если вы собираетесь использовать изображение, потребуется какая-то лицензия, передача прав автором или представляющей компанией. Простое с виду решение, искушающее низкой ценой или вообще бесплатностью, чревато серьезными рисками – например, жалобами, которые будут стоить вам больших денег.
- Будьте осторожны с источниками бесплатных изображений
Будь то сотрудничество с другим блоггером или использование бесплатного веб-сайта, в любом случае убедитесь в законности и отсутствии риска при выборе изображений.
Даже если вы найдете изображение на таком сайте, как Flickr, с лицензией Creative Commons, помните: эти лицензии подразумевают только разрешение лица, загрузившего изображение. Необходимо убедиться в том, что этот человек является автором, и что на изображении нет модели, промышленного или архитектурного объекта, которые охраняются авторским правом.
Другая проблема бесплатной «картинки» – это ее качество. Профессиональные изображения высокого качества и достаточного разрешения бесплатными не бывают.
- Используйте безопасные услуги профессиональных фотобанков
Существует множество платформ – таких, как Fotolia, – где можно найти миллионы изображений для иллюстраций на любую тему и по доступной цене. Сегодня, в век цифровой фотографии и интернета, фотостоки очень дешевы, и при этом только они гарантируют вам легальное использование изображений.
На этих сайтах есть множество инструментов для поиска, позволяющих сэкономить время. У нас даже есть цветовой фильтр, позволяющий найти изображение, идеально соответствующее графическому решению вашего блога.
Источник: http://fotolia.com