AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
04 февраля 2014, 17:30

AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для ивент-менеджеров и организаторов групповых путешествий, запустит игрофицированный модуль для российских ВУЗов уже в 2014
AZAVISTA.COM запустит игрофицированный модуль обучения для студентов туристских специальностей уже в этом году

AZAVISTA.COM – голландская компания, активно завоевывающая рынок IT-решений для специалистов занимающихся ивент-менеджментом и организацией групповых путешествий, обратила внимание на российский рынок только в прошлом году, а в 2014 уже готова запустить бесплатный обучающий игрофицированный модуль для ВУЗов.

«Основная трудность, которая возникает при общении с потенциальными пользователями в России – это непонимание важности автоматизации таких повседневных процессов, как работа с RFP, руминг-листами, регистрацией участников события и многим другим. Это отнимает огромное количество времени, оплачивать которое приходится работодателю. Мы же предлагаем сервисы, которые не только помогают в организации событий, но и дают возможность получения дополнительной прибыли, например, на возвратеVAT- налогов». - рассказывает Антон Морозов, представитель компании в России.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

В рамках долгосрочной стратегии развития, AZAVISTA.COM разработала бизнес-трэвэл-игру, которая научит будущих специалистов работать с подобного рода программами. Компанией уже были успешно проведены встречи с несколькими ведущими университетами Москвы в области туризма.

Игра будет предлагать постепенно-усложняющиеся кейсы из реальной практики. Решения к ним должны быть так же реалистичными: вступайте в ассоциации, контролируйте рекламный бюджет, договаривайтесь с поставщиками услуг, зарабатывайте деньги, опыт,  бейджи и ачивки. Доступ к рейтингу по группе/университету/миру будет стимулом, а наличие приложений для планшетов и смартфонов не будет ограничивать доступ к игровому процессу.

«Мы надеемся, что к окончанию университета студенты будут знакомы со всеми тонкостями работы с подобными системами и придут на рабочие места более продвинутыми и осведомленными специалистами»- объясняет Антон.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is