Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Зачем Бизнесу присутствие в Социальных Медиа — 6 ответов на злободневный вопрос
Те кто стратегически понимает для чего бизнесу Социальные Медиа занимается любимым делом и зарабатывает. Кто еще не знает что ответить заказчику эти 6 советов для ВАС.
1. Брендинг и Репутация в Сети.
Для меня Брендинг это не только логотип, фирменный стиль и миссия бизнеса - это ДУША - да вы не ослышались ДУША, модель поведения в обществе, его отношение к потребителю, забота о потребителе, выбранный и присущий только ему (БРЕНДУ) архетип который строит коммуникацию и дарит незабываемые моменты удовольствия, возможность наслаждаться совместным время провождением.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Репутация - одно из важных составляющих взаимоотношений, мы все знаем как трудно заслужить имя и как легко его потерять. Для бизнесмена один из главных его активов это деловая репутация. У Бренда его Репутация это основной источник диалога с потребителям и если бренд бережет репутацию - то успех и повышение материальных активов возрастает.
При создании Фан Страницы (Бизнес Страницы) мы переносим ДУШУ Бренда в Сообщество в Социальной Сети, его модель поведения, миссия, фирменный стиль, и конечно деловая репутация которая была сформирована в оффлайне формирует Ролевую Модель поведение бренда в Социальных Медиа, о шаблонах поведения писал Василий Лебедев на cossa.ru только создав все выше перечисленное подобрав и исследовав шаблоны мы можем понимать для чего мы пришли в Социальные Медиа, как работать с аудиторией и о чем БРЕНД будет общаться со своими фанатам на просторах сети.
Понимание как и для чего Бренд будет общаться в Социальных Медиа это первый ответ на вопрос Бизнеса - зачем присутствие в Сети.
2. Повышение узнаваемости Бренда.
Социальные Сети являются отличной платформой для узнаваемости БРЕНДА, миллионы людей каждый день присутствуют в Сети, делятся впечатлениями, кидают ссылки на интересные видео, лайкают красивые фото, цитируют на своей стене известные изречения, спорят и ругаются на форумах, встречаются на сайтах знакомств, и Бизнесу необходимо просто грамотно анализировать Социальные Медиа и понять дислокацию целевой аудитории или потенциальных фанатов бренда. Не бывает плохих площадок, там просто может не быть Ваших клиентов или у Вас плохой SMM-щик. Стратегия узнаваемости строится из Ролевой Модели Бренда, его диалога с Фанатами в Клубе по интересам где присутствует социальная миссия и обратная связь, а так же возможность получить совет как правильно и экономичнее приобрести товар или услугу БРЕНДА.
3. Обратная связь с потребителем.
Это самое Важное что бренд может дать своим Фанатам, мы часто бываем не довольны как представители Бренда с Нами общались, мы разочарованы что товар был просрочен, а иногда мы хотим выразить благодарность сотруднику или самому БРЕНДУ подарить улыбку счастливого человека за вовремя предоставленный товар, удачное приобретение, сервис от которого кружится голова.
Социальные Медиа это современная книга жалоб и предложений которую видят миллионы, на страницах которой вы можете прописать ЛЮБОВЬ БРЕНДА К ФАНАТАМ И ПОКЛОННИКАМ
4. Создание клуба по интересам.
Мы любители объединятся по интересам. ходить на всевозможные собрания, митинги, но у нас катастрофически не хватает времени а иногда и желания. Нашу проблему решили Социальные Сети сидя дома в трусах мы активно присутствуем на парадах и митингах, ведем диалог на форумах делового этикета, и учимся пеленать малыша одновременно соблюдая правила здорового питания совмещая с фитнес упражнениями. МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО У ВАС НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ И ЕСТЬ СКИДКИ МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ И ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ПРОДУКТА
Создайте Клуб Любителей.... и приглашайте потенциальную аудиторию и заинтересованных в вашей продукции людей.
5. Несение социальной миссии в общество.
Создавая Сообщество или Фан Страницу мы должны понимать и не забывать что мы не только хотим взять у своих Фанатов деньги и преданность, Бренд должен давать и делится это одно из главных правил!!!!
- полезный совет как правельно подобрать галстук;
- что необходимо знать при покупке пылесоса;
- как приготовить романтический ужин.
Порой эти незначительные советы помогают в жизненных ситуациях, и мы благодарны что нас помнят и о нас заботятся.
БРЕНД всегда может поддержать секцию бокса или рисования, организовать акцию по уборке городского парка, или водоема. Поддерживать начинания в той отрасли которая Вам ближе и не обязательно инвестировать миллионные бюджеты просто будьте ближе.
6. Возможность осуществлять продажу.
Любой бизнес не может существовать без продаж, но правельно построенная концепция присутствия в Социальных Медиа позволит Вам осуществлять продажу и выводить заинтересованных Фанатов в Ваш интернет Магазин, или на продающию страницу, а если вы не хотите прерывать диалог в Социальных Сетях то организуйте магазин прямо на месте!!!!!!
А еще лучше по клубной цене!!!!!
Помните порой Бизнес не знает зачем ему Социальные Медиа, а не потому что он не хочет там присутствовать, откройте ему удивительный мир диалога с потребителем и он (БИЗНЕС) скажет ВАМ спасибо.