Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Олимпийские проекты Panasonic
Оба проекта были посвящены промоутированию двух новых продуктов: мультиварки и телевизора с разрешением 4к Ultra HD Panasonic Viera.
Нужно было и мультиварку, и телевизор каким-то образом связать с Олимпиадой. Panasonic и Red Keds решили и в том, и в другом проекте использовать игровые механики.
Мультиварка Panasonic:
«На старте проекта было больше всего сложностей. Нам нужно было придумать, как совместить еду, мультиварку, Олимпиаду и домохозяек. В итоге мы просто взяли и засунули все в одну комнату. Получилось довольно-таки сюрреалистично, но и гармонично одновременно», — Илья Сизов, арт-директор проекта.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Промосайт новой мультиваркиотPanasonic— большая Олимпийская деревня со своим собственным миром: болельщиками, спортсменами, олимпийскими объектами и пр. Задача пользователя — накормить болельщиков, чтобы у них были силы для поддержки наших спортсменов. Чем яростнее болельщики — тем лучше выступают спортсмены. Выбрали именно болельщиков, потому что нельзя было кормить спортсменов, это могли расценить как официальное спонсорство Олимпиады.
В роли главного тренера Олимпийской кулинарной сборной выступил шеф-повар Александр Селезнев. Он просит пользователя выбрать один из шести видов спорта (от этого зависит тип блюда), подобрать правильно ингредиенты для определенного рецепта и, таким образом, накормить всех болельщиков. За каждый правильно собранный рецепт пользователь получает медаль и открывает новые блюда. Дойдя до финиша с полным набором “ачивок”, пользователь получает свой заслуженный фейрверк победителя и награду — скидку на покупку мультиварки Panasonic.
«Важно было успеть в срок, к открытию Олимпиады и при этом хорошо продумать весь механизм игры, каждую деталь. В качестве референсов мы использовали мир Sims и старались приблизиться к 8-битной графике. Возникла сложность с созданием всех анимационных объектов, их было очень много, нужно было учитывать все их положения, составить перечень этих объектов и все это заанимировать и оптимизировать. Аниматору приходилось многому обучаться по ходу дела. В итоге удалось сохранить все в первоначальной задумке», — Максим Селезнев, продюсер проекта.
«На этапе анимации у нас начали возникать разные интересные моменты. Просто создавать отдельный мир было бы скучно, поэтому мы решили добавить неожиданных персонажей, решили заставить их действовать так, как это происходило бы в реальной жизни. Например, у нас есть пьяница, который выходит на крыльцо коттеджа, выпивает бутылку залпом и падает в сугроб. Санта, который застрял в трубе, йети и другие, не с первого взгляда заметные, “развлекухи”.
Когда ты сам очень увлечен проектом и тебе еще удается увлечь иллюстратора, аниматора и остальную команду, у вас появляется общая заинтересованность, фишки, внутренние хохмы — это и есть основные специи успешного проекта. По эстетике этот проект — ностальгия по детству, - вся эта 8-битная графика и зимние виды спорта», — Илья Сизов.
Panasonic Viera
Проект Panasonic Viera+ivi.ru можно назвать одним из самых драматичных. Команде Red Keds нужно было придумать, каким образом промоутировать новый телевизор Panasonic Viera 4K — одну из самых продвинутых моделей 4K на рынке. Это телевизор с разрешением Ultra HD (в 4 раза больше информации, чем Full HD: 3840 × 2160 px). Спецпроект Panasonic Viera и ivi.ru призван продемонстрировать пользователю приемущества телевидения сверхвысокой четкости. Это абсолютно новая технология, для которой пока что существует мало контента. Именно поэтому в качестве площадки проекта выбрали ivi.ru.
В концепции Red Keds сходятся две основные идейные линии: 1) в разрешении 4K можно увидеть гораздо больше, чем d Full HD; 2) внутри телевизора Panasonic Viera 4K любая картинка становится произведением искусства.
На главной странице спецпроекта изображен виритуальный телевизор Panasonic 4K. На экране телевизора появляется красивая иллюстрация с разрешением 3840х2160. Она отрисована в виде гигантского полотна, выполненного в тематике Олимпийских Игр. Она состоит из четырех сюжетов: современный Сочи, древнегреческие игры, болельщики, олимпийские виды спорта. В картине тысячи мелких деталей и несостыковок. Пользователю нужно было найти эти несостыковки и разгадать все головоломки.
«У этого проекта был хардкорный характер, что касается темпа и настроения. Здесь можно было немного “потрешовать”. Да и, вообще, от телека с такой размашистой ценой и разрешением — хочется делать все очень размашисто!» — Илья Сизов.
Главный вызов проекта — сделать огромную иллюстрацию в том разрешении, в котором показывает телевизор — 3840x2160 px. Количество труда на квадратный мегапиксель было огромным, а сроки - очень короткими.
Игра получилась динамичной и сложной. Обычно такие игры делаются с помощью флэша, но Red Keds создали сайт спецпроекта на html так, чтобы преимущества телевизора Panasonic Viera 4K можно было рассмотреть даже с мобильных устройств.
«Это был мой первый опыт по скрещиванию визуальной эстетики высокой культуры с рекламной графикой. Мы, по сути, рисуем тетраптих, пренебрегая законами пространства и перспективы. Основной темой было создание равномерного месилова в одном пространстве, объединенного общей идеей хаоса. Где-то на пересечении креативного и эстетического заходов родилась идея использовать в качестве большого референса монументальную живопись барокко и классицизма. Вот эти все перенапичканные персонажами полотна (Франс Франкен Младший, Никола Пуссен, Жак Луи Давид). Это помогло определиться с композиционными, стилистическими, цветовыми основами», — Илья Сизов.
Продуктовая часть сайта разработана так, чтобы можно было очень подробно изучить и понять все технические преимущества телевизора. В качестве медийной поддержки использовались интригующие баннеры.
«Сейчас я оглядываюсь назад и создается впечатление, что проект был без особых сложностей, хотя на самом деле, это не так. Договоренности с площадкой, обдумывание игровых механик, решение юридических вопросов, согласования с клиентом, работа с подрядчиками, — везде периодически всплывали какие-то подводные камни, и все это — в условиях очень сжатых сроков. Большинство задач решалось на лету в оперативном режиме. Команде пришлось сильно постараться, чтобы результат был не только красивым, но и качественным. Поэтому приятно получать положительные отзывы от пользователей проекта», — Денис Новиков, продюсер проекта.