Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Новая функция iPhone изменит маркетинг!
Точнее контент-маркетинг, который теперь можно адресовать максимально точно с помощью новой функции iOS 7 - iBeacon, она была протестирована еще в декабре прошлого года.
Используя технологию на основе Bluetooth LE, вы можете определить местоположение своей целевой аудитории в вашем магазине. iPhone вашего покупателя взаимодействует с устройствами в вашем магазине, и в момент перемещения, например подойдя к определенному прилавку, посетитель может получить информацию о товаре в виде push-сообщения.
Какой потенциал у данной технологии пока не совсем понятно, однако точно можно сказать, что теперь любой бренд может стать значительно ближе к своему потребителю.
Автор:http://contentmarketinginstitute.com/2014/02/ibeacon-enhance-mobile-content-strategy/Вы только себе представьте - идете вы супермаркете мимо сыра и вам приходит сообщение, " Завезли свежий сыр, который прекрасно сочетается с сухим красным вином вот на этой полке" и показывает фото или карту как найти вино и сыр. И так можно комбинировать множество продуктов. И это только капля в море возможностей данной технологии.
Вот лишь несколько сфер, первое что приходит в голову, в которых весьма применима данная технология:
- рестораны, кофейни, бары
- супермаркеты
- музеи и выставки
- конференции
- собрания и совещания
- отели и курортные зоны
Что это меняет для контент-маркетологов?
1. Трекинг покупателей offline с возможностью отслеживать и фиксировать поведение покупателей. Проводить сплит-тесты каждого отдела магазина.
2. Привязка цифрового контента к физическому миру. Появляется возможность очень точно и своевременно "выкатывать" оффер или любую другую информацию. Это означает, что сам контент должен быть краткий и конкретный.
3. Интерактивное существование. Мир вокруг нас станет более интерактивным. В любой момент времени мы сможем получать актуальную информацию. Здания будут подсказывать нам куда идти. Дома предметы быта будут понимать, что мы приближаемся и можно с нами пообщаться.
Взаимодействие со своей целевой аудиторией измениться - теперь мы не сможем всех "под одну гребенку", например пригласить на вебинар или предложить скачать бесплатный eBook. Маркетинговая воронка превратиться в элегантные касания микро-контентом в течении дня, такие маленькие пощипывания, вместо марктеинговых укусов.
Однако как бы не менялся наш мир и способ его восприятия - одно всегда остается ценным - качественный контент. Целевая аудитория всегда будет искать эту информацию.
Будущее наступило!
Вы к этому готовы?
Источник: http://contentmarketinginstitute.com