Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
SMM VS ПРОДАЖИ: как не раствориться в соцсетях
Люди приходят в соцсети общаться, узнавать интересную и новую для себя информацию. Навязчивая реклама раздражает, неправда ли? Именно по этой причине при организации группы SMM-специалисты стараются сделать её уникальной, создают внутри сообщества «атмосферу бренда»: доверительное и непринуждённое общение на разные темы. Завоевав доверие, они начинают распространять информацию о самом бренде и приводить аргументы в пользу его товаров.
Вся эта трудоёмкая работа имеет смысл только в двух случаях:
· При рекламе дорогих товаров и услуг (автомобилей, недвижимости, услуг медицинской клиники);
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
· При рекламе товаров и услуг повседневного потребления (продукты питания, бытовая химия, косметика).
Бытовая техника, сувениры, косметика, обувь и одежда, запись на курсы и семинары, другие недорогие услуги – это товары с коротким циклом продажи. Эффективнее всего распространять их в соцсетях с помощью таргетированной рекламы и офферов в приложениях.
При этом, чтобы привлечь покупателей, стоит подойти к составлению объявления с креативом: написать яркий заманчивый текст, изложить все преимущества товара над конкурентами, кратко, емко и легко для восприятия (для любителей совершать логические покупки). А также подобрать небанальную картинку и разработать красивую лидовую страничку (для любителей совершать эмоциональные покупки). Просто, неправда ли? Но к сожалению, этими несложными принципами пользуются ещё не все.
SMM = ПРОДАЖИ
Социальные сети уже вводят функционал для удобных продаж прямо внутри сети. Так Twitter разрабатывает стратегию торговли, которая позволит пользователям покупать товары прямо через микроблог. Рекламный продукт будет встраиваться в поток твитов с указанием цены и краткого описания. А российская социальная сеть Pinme.ru, аналог западного pinterest.com, разработала так называемую витрину, которая имитирует интернет-магазин в социальной сети.
SMM сегодня входит в стратегию продвижения практически всех брендов и компаний, хотя ещё три года назад этот инструмент мало кто принимал всерьёз. Чем раньше вы начнёте работать и расширять свои представительства в соцсетях, тем выше шанс обойти нерасторопных конкурентов и завоевать сердце и кошелёк потенциальных лояльных и открытых покупателей.
Источник: http://www.smart-media.ru